Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не знающему, какое зазоры должны быть на клапанах КамАЗ
все так только делать можно по два горшка сначала ставиш вмт потом проворачиваеш на два отверстия и регулируеш 1 и 5 цилиндры
После проворачиваеш 6 отверстий и регулируеш 4 и 2 далее 6 отверстий регулируеш 6 и 3 цилиндры
Ну и 6 отверстий и регулируеш 7 и 8
хочешь прикол, когда по одному регулируешь получается точнее. Выставлял сначала по два горшка сразу, потом сразу же делаю по одному и что обнаруживаю, то что вторые горшки незначительно, но поджаты.
Вначале немного гемор, мы же по ходу на два отверстия поворачиваем и регулируем 1-5 а тут я делал три назад от вмт и один по ходу поворачиваю чтоб люфты в шестернях убрать и регулирую 1, потом три отверстия поворачиваю регулирую 5 и попер дальше по три отверстия. Но ты сначала сделай по 6 отверстий а потом по три и вот эту разницу во вторых горшках видно. Я думаю может особой роли не сыграет это, но на высоких оборотах эффект должен быть хоть и незначительный.