Недавно был вопрос есть ли смысл ставить на камаз 2 воздушных фильтра? Многие ответили что смысл есть. Тогда раскажите как лучьше подсоединить? Если

palyaX

New member
Недавно был вопрос есть ли смысл ставить на камаз 2 воздушных фильтра? Многие ответили что смысл есть. Тогда раскажите как лучьше подсоединить? Если можно фото
 


lonzheron

New member
Лучше всего поставить 10 фильтров. Тогда и кардан от прибавки мощности в узел завяжется
 

D0ct0r

New member
Есть, пусть многие говорят что смысла нету, ну на самом деле двигателю легче дышать) это проверено)
 
Ман ТГА у меня. 12.8л объем, так и турбина к тому же. Хватает одного фильтра с головой, а в сырую погоду еще лучше едет. Проверено. А вам на 8литров одного не хватает.
 

Krotty

New member
Делать чтоли вам не чего пацаны.кроме как фигнёй маятся устанавливать 2 фильтра.
У вас что реактив.
 
У меня так двигатель е2

dcZRwu9qkuE.jpg
 

Korman

New member
Не знаю как по трассе, а в поле на уборке определенно эффект от второго фильтра будет положительный
 
Коллеги не пишите бред кто не ставил 2 воздухана,лично у меня стоит 2,машине легче дышать,и ещё я охуеваю с таких кто пишет лишь бы писать
 

V-G

New member
Фильтра менять нужно вовремя, чтобы тянул нормально. А то засрет фильтр, а они думают второй поставить, потому что воздуха не хватает
 
Стоят два фильтра, на каждую сторону по фильтру,турбины нет, обороты легче набирает, фильтра редко продуваю, не так засоряются, меняю тока из за того что сетка лопается, или бумага протирается, проверено на двух машинах, а делать или не делать это дело каждого, и свое мнение навязывать не надо
 

brovka_a

New member
Еще надо учитывать есть машины прицепа не видят, и по городу, а есть прицеп три оси плюс тонаж,
 
Господа !автор этого вопроса я и просто хочу заморочиться и поставить я уже нашел корпуса 2шт от евро они побольше и хочу установить по весне 1 фильтр на правыи ряд головок 2 фильтр соответственно на левыи ряд головок и посмотреть лучше будет или нет тяга и расход дт ну посмотрим потом фотоотчет скину
 

Сверху