Недавно писал что нет на горячую давления на евро 2 камазе. Вот,сняли насос масляный и пробуем затыкать все отверстия,опускать заборник в масло и

aleche

New member
Недавно писал что нет на горячую давления на евро 2 камазе. Вот,сняли насос масляный и пробуем затыкать все отверстия,опускать заборник в масло и крутить вручную шестерню. И такая штука получается,с отверстия где вал,втулка там ещё вроде какая-то,половина масла оттуда текет. Это получается половина масла по каналам расходится, а половина опять через этот вал в поддон вытекает . Так должно быть?? Что делать то теперь даже не знаю((

KmR47Vf8n74.jpg
 


lerea

New member
Пару раз проверял на стенде, и через втулку и отверстие пропускать начинает у меня
 

pyfickman

New member
поменяй втулки и голову не забивай дуростью. Если есть вариант на стенде крутнуть и отрегулировать, то будет лучше чем новый.
 

sisers

New member
Сейчас половина таких новых насосов новых продают в магазинах,с подвала,покрашенные и типа перебранные.когда собирал двигатель тоже хотел новый сразу поставить.на новом,в магазине люфт больше,чем на родном 27 работы .старый друг,лучше новых двух. качество СССР,и сейчас туфта одна.
 

minime

New member
согласен с Вами. Все запчасти в магазине не всегда хорош. Я 12 лет продавал все прошел и кое что знаю. К покупателю отношусь положительно, знаю Вашу труд нелегко и нервов. Хорошее дорого, а советское не осталось. Хорошее вариант, отремонтировать по уму, если хорош корпус. Всем желаю здоровья и терпения.
 
Насос сердца мотора, не дай Бог случиться, проблем больше. При покупке нового насоса требуйте гарантия, проверьте хорошенько, перед установкой. Всем благ и удачи.
 

Сверху