немного видел снял как громко работает одноцилиндровый компрессор на старом камазе. на счёт пыли не судите всю зиму простоял. сейчас вот марафет

немного видел снял как громко работает одноцилиндровый компрессор на старом камазе. на счёт пыли не судите всю зиму простоял. сейчас вот марафет навожу потихоньку бампер акум ящик. и так далее. что скажете качает норм? когда был 2х цилиндровый качал от 0 до 8 за 6.20мин. а сейчас от нуля до 8 за 2.58мин. сидение камазовская основа и + сидение от ауди то бишь спинка и паралон под 5ю точку. спинка регулируется. от стенки и до руля пружину поставил снизц потому что ресоры в сидении почему то слабые очень. а другие покупать не захотел. амортизатор с зади поставил от ховы который под кабиной.. но салазки пришлось убрать паралон выше чем стандартный. потом вернуть хочу но нужна рулевая колонка от 6520.
 


karlush

New member
Одноцилиндровый всегда качает быстрее чем двух.сам мучаюсь с двушкой(
 

reutoff

New member
не как нулёвый но уж намного лучше чем 2х цилиндровы. на гильзе выработка уже не хилая есть. его добью потом новый куплю или этот откапиталю как положено.
 

PCSpeaker

New member
ну он же подходит на шттатное место. просто у коленвала до гайки надо стачить чтобы он залес туда.
 

dtox

New member
вот тоже от ауди и родные рессоры остались и работает как положено, но переваривал полностью химичил часов пять и амортизатор родной остался и спинка тоже регулируется

zLnsW2gbjpQ.jpg
 

Сверху