Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет возможности проверить масленый насос двигателя на давление. Люфтов нет. Стоят 2 шайбы на клапане. Можно ли еще подкинуть одну. Не будет
Привет. Нет возможности проверить масленый насос двигателя на давление. Люфтов нет. Стоят 2 шайбы на клапане. Можно ли еще подкинуть одну. Не будет последствий?
Себе недавно взял старика,незнаю какое масло было залито но на горячую на оборотах держал двойку . Залил рольф п.с и пи**ц давлению . Самое главное на холостых 1 держит а на оборотах только до 1,2 поднимает . На холодную 4,5 держит на холостых . Тоже х.з куда копать . Всю жизнь с иномарками и камаз впервые .
можешь вкладыши другие подкинуть.промто для профилактики. Ну может и на ос когда поддон снимешь.там пластины к блоку,не выкидывай,люфт в шестернях чтоб был.а так лампочка не горит,и нех голову забивать.датчики тоже часто писдят. А так ему и на лукойле нормально.он же не новый чтоб совсем уж писдатое масло в него лить.
смотреть движок, а масло зашибись Рольф, четыре года на старике, на горячем 1,5 холостые, на ходу всегда 4 кг, при темп 90 и на улице 35,полный. Движок чистый, сейчас добил заднюю плиту и месяц без долива, нет угара.
Я капаталил двиг и не проверял насос, в итоге через 100 км стуканул. Насос давление давал но литраж масла был слабый. Не каждый стенд это показывает. Пришлось брать новый коленвал.
Насос пару раз крутонул без усилий и всё должно закачиватся,если нет то насос не производительный.Давление то он может и создаёт а вот литраж в минуту быть может и не тот.