Ни кто не менял гайку оси балансира ? Штатную гайку молотком надо крутить, может кто 2 гайки поставил

vla-tv

New member
Всем привет !!! Ни кто не менял гайку оси балансира ? Штатную гайку молотком надо крутить, может кто 2 гайки поставил ?
 


труба с вырезом.толстостенная. ключ хендмейд.принцип думаю понятен. В понедельник могу скинуть свой

aBvqkic601E.jpg
 

F.Magellan

New member
Михаил, а ты гайку молотком стучишь на откручивание или на затяжку ?
 

npocmo

New member
При затяжке должен быть зазор(маленький),что бы башмак свободно вращался и поступала смазка между трущихся поверхностей.Видел коллегу который гайку затягивал молотком(типо разработается),странный человек
 

elite_wise

New member
хз. сам с домкратом прихуярил. масло полюбому будет там где надо. а на счет зазора денек поработает машина и будет зазор.
 
Втулки протрёт что бы зазор установился,а это равносильно эксплуатации с установленным зазором.Проверять,смазывать,регулировать периодически и т.д,впрочем как любой механизм.Мы тоже так оставили "затянуты до смерти",х.з что будет,это конечно не правильно.Коллега "заколачивал" не расточенные башмаки на ось,на неровности мост на вывес))),потом разработалось.Умельцев до х..я,на заводах дураки)))
 
Меняли втулку балансира, забивали, затянули до смерти. Щас вот спустя 4 года разбирали, втулки в идеале, снялись на ура, балансир вращался как надо. Так что не стесняйтесь затягивать. Щас меняли ось балансира в сборе, так как посадочные тяг раздолбались. Занимаемся металлоломом, резали КамАЗ в лом, с него много запчастей оставили добротных )))

vre9nzh83So.jpg
 

Сверху