ниразу не разбирал евро ступицу, потекло масло! Там так же как и на простой сальник надо поменять или как то по-другому там

pte

New member
Всем привет, ниразу не разбирал евро ступицу, потекло масло! Там так же как и на простой сальник надо поменять или как то по-другому там?
 


dcsk

New member
Ну я сальник менял, тока бери сальник полностью закрытый, они вроде хорошо ходят
 

vintyara

New member
Смотря какой сальник стоял, если 142х168 или закрытый 140х170, в первом случае лучше на раздельную смазку перевести
 

lexxx

New member
смысл какой от двух гаек? По три витка резьбы держатся, большая гайка хотя бы резьбу не портит и нагрузку больше держит на сдвиг чем эти две
 
Я раз ебался с этими евро сальниками на одной ступице.В итоге поменял опорную шайбу.Поставил её старого образца, обычный сальник,разобрал сальник евро,снял с него металлическую обойму и в эту обойму запихал сальник старого образца.С помощью,,ебаной матери,, забил все это дело в ступицу евро, и все заебись ходит уже два года.
 
Всем доброго времени суток не гвоздя не жезла Помогите пропал сигнал который на переключателе поворотов не как не могу найти причину реле тоже не щёлкает да и где он не знаю > электрик не в зоне доступа. Камаз 55102 железная панель
 

Сверху