Новый генератор, отходил год, щас такая проблема: падает стрелка тахометра и пропадает зарядка, через некоторое время, тахометр начинает работать,

kvk

New member
Всем привет. Новый генератор, отходил год, щас такая проблема: падает стрелка тахометра и пропадает зарядка, через некоторое время, тахометр начинает работать, соответственно появляется зарядка. В чём причина? Обмотка? Щётки? Шоколадка?
 


Divine One

New member
У меня замок зажигания так глючит,ключ поворачиваешь,всё работает, на кочке тряханёт всё пропадает, опять чуть пошевелишь всё снова работает . ))
 

fervent

New member
Методом тыка,сначала шоколадка, дальше щеточный узел в сборе,дальше следует диодный мост,потом обмотка в купе с якорем и потом уже новый генер
 
Смотря у тя какой генератор обычный шоколадный или диодный если диодный то тогда надо менять щетку там идет щетка с диодным а если у тя обычный генератор то скорее всего шоколад
 
Щеточный в сборе заменить,плохой контакт на щетках,пропадает масса на минусовой щетке,она быстрее изнашивается,и обезжирить коллектор якоря,где они прилегают и трутся.
 

PRO^2

New member
Плохой кантакт "возможно" на стартере,потом на акб,такое было всё прыгало
 

Stricker

New member
Подшипник задний скоро умрет ....на новых генах обычно смазки в подшипниках чуть чуть ...на год хватает ...
 

esorpospeprew

New member
Вот сам ответил же на свой вопрос, начни с маленького к большому, сначала ремень,ремень в норме, то сразу щетки, и почисть плюсовой выход зарядки, там толстый красный провод, его крепление, если ответа не последовало, то придется снять электро генератор и проверить диодный мост, а затем ротор и обмотку возбуждениЯ.
 

arjeymas

New member
Под облицовкой релюшка стоит контакт там окислился или реле сама борохлит
 

Сверху