Ну что камазисты. Сейчас я расскажу Вам, как поднять давление масла на обычном 740-ом моторе камаз. Случилась у меня проблема (точнее даже до меня, на

terisaw

New member
Ну что камазисты. Сейчас я расскажу Вам, как поднять давление масла на обычном 740-ом моторе камаз.
Случилась у меня проблема (точнее даже до меня, на моем будущем камазе), где то в масляном канале была трещина. На холодную давление было отличное 4,5-5 кг (на холостых), на горячую 0,5 кг (((
При подъеме в гору при 2000 об/мин давление падало до 1,3 кг.
Но об этой трещине я не знал, и узнал только после капиталки, так как давление осталось прежним при новом моторе.
Блок менять очень не хотелось, трудоемко и затратно.
И пошел я путем самоделкина )))
Купил насос от евро 3, без шестерни (7300 руб.), гусек от евро3 (870 руб.).
При установке шестерня не доставала до шестерни коленвала. Нужен токарь и фрезеровочный станок. Благо на стоянке имелось это.
Высчитал, что этот насос выше на 8,5 мм, фрезой снял лишнее.
Установил. Завел. Давление 5,5 на холостом.
Нагрел до 80 градусов. На холостых - 2 кг, при 2000 об/м - 4 кг.
Масло мобил делвак.
Вообщем теперь я спокоен
 


PokerSuper

New member
Это тоже самое что поменять на новый насос, что тут удивительного?
 

seocrat

New member
у евро 2 лопасти 35 мм - 130 л/мин, у евро 3 лопасти 45 мм. У обычного камаза вообще две камеры маленькие
 

Blow

New member
слыхал про это, но думаю сейчас этого давления хватает. Спасибо.
 
а как ты его поставил на евро одна же секция а на простом 2.слышал что рядом сверлят.ты что сделал.и что с трещиной написал всё не понятно
 
трещина так и есть где то, ее не обнаружить просто так.
Каналопровод попадает на оба отверстия в блоке, т.к. он шире в два раза.
 

Сверху