нуждаюсь в совете кто что знает про гелевые акб? админу добра

Man-nik

New member
Всем привет, нуждаюсь в совете кто что знает про гелевые акб? админу добра.
 


дружище, реально гелиевые акб вещь вечная! Но не переносят зарядку, если его посадил, то все... А если все ровно, то лет 5-7 они тебя не побеспокоят)
 

promoartox

New member
Да можно и по десятке взять новые если поискать я хотел но взял медведи
 

Andrey Morozov

New member
У меня на легковом стоял на 150 а/ч, плита, весит примерно 40 кг. Если не больше. Камазу нужно 2. У них 12 лет срок службы. И можно ставить в любом положении, не кипят, не взрываются
 
К гелевым АКБ нужен обязательно редукторный стартер. Опыты проводились конечно не на грузовике, но есть уже выводы. 2108 карб. заводится на редукторном стартере с АКБ от инвалидной коляски всего 12А.Ч. или с трёх батарей от шуруповёрта. На КАМАЗ уже есть редукторные стартеры от 9000 р. Вот я тоже этим вопросом задался, выкинуть свой 4 кВт и поставить такой малыш на 750Вт. Мне тогда не зачем 190 А.Ч. Достаточно двух 55ок будет.
 
привет дружище! У нас на стоянке были КАМАЗы 6460 с ТОНАРАМИ.КАМАЗы эти первых выпусков с ДВС Евро-2, 360л/сил.И на них с завода стояли редукторные стартера BOSH.Запускают они ДВС хорошо,АКБ не разряжают,но одно но там внутри много пластиковых деталей,и если долго крутишь им то пластмасса расплавляется.У вас где ты живёшь климат не очень холодный редукторные стартера самое то.А где морозы -30/-40*С они не очень(долго приходится маслать стартером).
 
мне кажеться оптимальный вариант покупать не дорогие и выкидывать каждые года 2-3. у меня барс стоят одному 4 года только у меня,другой правда поменял два года назад,с ними машину купил,зимой крутят нормально и долго ниразу неприкуривал .иногда по месяцу к машине не подходишь. и спиздят жалко конечно будет но не так как напрмер если геливый))
 

prikcssof

New member
здесь я согласен за редукторный стартер, но вопрос за литиевые(гелевые, они же) батарейки. Они нежные. Если при пуске всадил обычную кислотную, то она зарядится, восстановит плотность, или просто обслужить и зарядить. А литиевая, тупо теряет ёмкость, испаряет при нагрузке свой электролит, который по определению не льётся, не дозаправить. За то, даже битая в ухнарь в пакетике магнитовском, вверх ногами, работает. Главное не дать передоз, старт-зарядка. А обычным стартером батарейкам кирдык быстрый будет, они большого тока боятся. Я одну так ушатал. Пришлось отдельно смотать зарядник с микросхемкой не по вольтажу а по силе зарядного тока.
 

trustyvic2

New member
я себе раньше покупал MUTLU-190(горелая когда прогревал трубку от регулятора до ресивера факелом поплавил банки и то отходили 6 лет),MUTLU-210(отходили около 2,5 лет и после на одном замкнула банка).Поехал на ту же оптовку и там посоветовали Южно-Корейские не обслуживаемые(один только глазок зарядки) DELKOR ёмкостью 220ампер/час.3 года стоят,нормально крутят(стоит ПЖД-14 и сухой фен в кабине).Ночевал в мороз -28 с ПЖД утром крутят хорошо.Смываю только грязь с них,не каких доливок воды или электролита не делаю.
 

gang100

New member
не правда у меня стоит такой стартер с редуктором фирмы Бош,там пластмассовых деталей нет, т.к я его разбирал и все шестерни смазывал. А что касается того чтобы долго крутить то любой стартер этого не любит.
 

Лёха

New member
Я вот подумал. Если так уже по раздолбайски, то проще машину на новую менять. Вот у меня украли АКБ. Считаю, норм. пара 190х 24 куска стоит минимум. Если перейду на гелевые, пусть малыши кислотные 55ки. То выходит, свой отдам стартер за пять, куплю редукторный за ФИГ с ним 12. и два АКБ 55х за 9. ИТОГО!!!! 12+9-5=16.....
 

Сверху