НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.... ЧТОБ РАЗБИТЬ МИФ.... ДВС ПОСЛЕ КАП.РЕМОНТА ... ВАЛ.БЛОК.ГИЛЬЗЫ ПОРШНИ НОВЫЕ... У ГОЛОВОК ШАТАЛИСЬ КЛАПАНА ВО ВТУЛКАХ НА

Chekist

New member
НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.... ЧТОБ РАЗБИТЬ МИФ....
ДВС ПОСЛЕ КАП.РЕМОНТА ... ВАЛ.БЛОК.ГИЛЬЗЫ ПОРШНИ НОВЫЕ...
У ГОЛОВОК ШАТАЛИСЬ КЛАПАНА ВО ВТУЛКАХ НА ОЩЮПЬ 2.5ММ ШАТКА...
ПРОСТО ЕСЛИ ПОСЛУШАТЬ ДВИЖОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ...ТО КАК БУДТО КАКОЙ ТО ЦИЛИНДР НЕРАБОТАЕТ....И ТРОИТ....А ТАК ДАВЛЕНИЕ 5НА ХОЛОДНУЮ НАПИШИТЕ В ЧЁМ МОЖ.БЫТЬ ПРИЧИНА?
 


tana

New member
ну изза потери давления на конце такта сжатия может же быть такое что троит немного
 
с удовольствием....бы и компрессию замерить и блок с постелями замерять и тд... но мне говорят что эти приборы дорогие и можно замерить ручными приспособами.
..постель -подшипником.
Компрессию -тряпкой (смотреть как она вылетает быстро или медленно). Бред
 

OlgaZ

New member
попробуй трубки поочереди на фарсункахпоотпускать если найдеш ту на которой звук движна не изменяется попробуй фарсунку проверить на стенде
 

terisaw

New member
все отчетливо слышно как вживую...ну хоть приблизительно послушать на что похоже
 

tarrakan

New member
давление на горячую держит 3.2 ну просто если предположим это головки или втулка шатуна, от этого вкладыши и колено непровернет?
 

Сверху