Нужен совет. 65115-2011 год, электро муфта. На затяжном подъеме когда начинает подниматься температура, загорается индикатор температуры масло

LongInt

New member
Всем привет. Нужен совет. 65115-2011 год, электро муфта. На затяжном подъеме когда начинает подниматься температура, загорается индикатор температуры масло двигателя, на улице +38, тоннаж 13-15 тонн. Это какая то не исправность, или естественная работа, может на что то обратить внимание. Что будет если дальше продолжать движение,температура высокая но не кипит а индикатор температуры масло горит?

3MchLYZozqI.jpg
 


Krokodail1972

New member
Термоэлемент посмотри на теплообменнике, возможно он заклинил и не пускает масло по большому кругу. А так ничего хорошего. Масло перегревается.
 

Nallz

New member
Термостат в теплообменнике клинит на малом круге. И если у тебя электромуфта, то включай принудиловку перед затяжным подъемом, не надо доводить температуру ож до 100 градусов
 

Vlad Kadeneev

New member
Принудиловку и так за ранее включаю перед подъемом,летом когда температура за +35, когда несильно жарко он в автомате справляется нормально. Где там термостат в темпообменике?Как выглядит?
 

borisfvceb

New member
Пока температура ох жидкости будет высокой то соответсвенно и температура масла будет такой же
 

promoartox

New member
Муфта то включается при скольки?
Насколько чистый радиатор?
А то судя по стрелке температуры, лампа не только температуры масла, но и перегрева охлаждающей жидкости должна гореть.

Попробуй на муфте затяни болты там под ключ на 10 с стороны радиатора, по кругу где 3шт где 4шт, тем самым она прижмется на постоянку.

И посмотри будут изменения или нет

Может тупо" шуба" меджу радиатором и интеркуллером

Или термостат клинит
 

clergoCryclox

New member
Куллер и радиатор чистые,температура не доходит до того что бы загорелся индикатор и зумер перегрева охлаждайки,а вот температура масло загорается,болты затягивать смысла нет,я клавишой принудиловку включаю перед затяжными подьемам.
 

lsergel

New member
Куллер и радиатор чистый всегда промываю. Первой всегда начинает гореть индикатор температуры масло. В том то и дело что не довожу нагрев до того как начнет гореть и пищять зумер перегрева охлаждайке,а индикатор температуры масло загорается.
 

Dreamer555

New member
Добавь медную шайбу под терморегулятор в теплообменнике и забудешь, будет постоянно чуть открыта, тоже так срабатывал индикатор сейчас все нормально!
 

technoid15

New member
Если масло Газпром, то тая шляпа и будет. Залили в это году другое всe ок
 

Сверху