Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен совет,что лучше поставить в кабину Стояночный водяной кондиционер или Воздухоохладитель водяной
На крышу лучше, можно на стоянке с заглуш мотором стоять. Видел в челнах ставят фуфло с компрессором на двигатель и вторым радиатором, все шлангами замотано
вместо люка хотим поставить,муж фрионовый не хочет из-за покупки и установки ещё одного компрессора,родиатора и кучи шлангов,куда лучше водяной,бочок под воду укрепил к 24 вольтам подключил и всё,вот мне и надо знать какой из этих двух лучше,по отзывам больше склоняюсь к Воздуоохладителю
Работать будет только если сухой воздух, максимальный перепад температур сколько градусов ?
какой расход воды ?
как температура воды в бачке, влияет на перепад температуры ?
откуда в Тюменской области сухой воздух,бак расчитан на 32 литра воды,на всё стоят датчики и контролируется автоматически это у Воздухоохладителей,про Стояночный ещё пока не много информации у меня.
датчики и управление это лишь обвязка для физического процесса испарения.
процесс прямой те уличный воздух продувается через влажный испаритель и попадает в кабину, откуда должен выдуваться на улицу обратно
или косвенный те теплообменник обдувается уличным воздухом а по теплообменнику циркулирует что то, и после охлаждения поступает в теплообменник в кабине.
В Своё время Адверс выпускал Планар-Кулл, который был воздушным охладителем, те губка на которую попадала вода и всё это обдувалось потоком воздуха
Сначала было прохладно, но потом после достижения предельной влажности, резко становилось жарко и влажно.
но если есть постоянная циркуляция и воздух сухой, то работало.
Охуенн Ая вещ у меня 4 год стоит,воды на максимален на ночь,на минимуме 1,5, суток,акумулятор не сажает постоянно вкл что на ходу что стоя.все лето только воду таскать любую таблетки в комплекте одна на сезон,а кондей акумулятор за 4часа стоянки, съест .
Ставил такой, брали бу с дафа, полная ерунда, работает только по ночам, днём от неё толку 0, разница не более 5 градусов, это сделано чтоб в кабине ночью было немного воздух влажный и дышалось легче, вобщем только для включении ночью!!!!!!!!!
Вы физику вспомните))))) они работают совершенно одинаково, я в эту тему лет 5-6 назад вкапывался плотно, то что работает на воде просто увлажняет и от этого становится прохладно, но это только ночью, а то что реально охлаждает это фреон. Не хотите пользоваться чужим опытом значит придётся тратить деньги и сожалеть что до конца не вкопались в тему,