Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет, камаз ямз 238 без турбины с кпп 141 Урал без делителя, редуктора 50 зубов, год назад, менял сцепление, подвёл пгу, и снова проблема со
У зф9 только один плюс, это черепашка, из минусов короткие передачи, дороже в обслуги 154 кпп, а ещё слышал, что у зф пгу на коробке, сам туда не лазил
У меня камаз с ямз 238 и ураловской мкпп все хорошо работает, ходил с прицепом и горе не знал нужно только хорошее состояние тнвд с фарсунками и регулировка зажигания
он на 50 - ых въехать в гору не может, а на 47 и до горы не доедет. Сначала топливную глянуть, горняк заслонки, воздуха не хватает фильтр забился. Это самые тяговые редуктора, не в них дело
У меня на совке ямз 238 турбо,КПП КамАЗ с делителем, редуктора 49-прет не понимает подъёмов,но хотелось бы пошустрее скорость,при рабочих оборотах 60 маловато.Резина на 260,думаю на 300 поставить может что выиграю.Кто пробовал поделитесь!?