Нужен совет, камаз ямз 238 без турбины с кпп 141 Урал без делителя, редуктора 50 зубов, год назад, менял сцепление, подвёл пгу, и снова проблема со



Rokkis

New member
У зф9 только один плюс, это черепашка, из минусов короткие передачи, дороже в обслуги 154 кпп, а ещё слышал, что у зф пгу на коробке, сам туда не лазил
 

Ksenka

New member
У соседа был, такой. 50 мосты стояли. И по тяге и по трассе норм ходил.
 

Prelest*

New member
У меня камаз с ямз 238 и ураловской мкпп все хорошо работает, ходил с прицепом и горе не знал нужно только хорошее состояние тнвд с фарсунками и регулировка зажигания
 

smsdeluxe

New member
Нормальный вариант высчитай и поставь редуктора среднего значения, и разгон будет и тяга тоже
 

Petric

New member
Не чего переносить не надо если делитель ставить надо только кардан один основной купить
 

yellowstone

New member
Мотор туда ямз 238 с чешской турбинкой кпп с делителем камаз через переходник и хана горам придёт.
 

fairy of flowers

New member
Стоит на 43118 ЯМЗ 238 не турбовый коробка Камаз с делителем все поставил и купил только кардан вот такой

ntDBVnWPRg8.jpg
 

Pravdorub

New member
он на 50 - ых въехать в гору не может, а на 47 и до горы не доедет. Сначала топливную глянуть, горняк заслонки, воздуха не хватает фильтр забился. Это самые тяговые редуктора, не в них дело
 

autondex

New member
У меня на совке 238 ямз, 49 редуктора и КПП Урал. Сборная солянка проблем нет!
 

neozz

New member
У меня на совке ямз 238 турбо,КПП КамАЗ с делителем, редуктора 49-прет не понимает подъёмов,но хотелось бы пошустрее скорость,при рабочих оборотах 60 маловато.Резина на 260,думаю на 300 поставить может что выиграю.Кто пробовал поделитесь!?
 

Сверху