Нужен совет.Поставил на 65115 двиг евро 0, взамен погибшего 280 .Покупали в Челнах за 250 тысяч.Проблема в том, что не везет он ни как, по ровной еще

Divine One

New member
Нужен совет.Поставил на 65115 двиг евро 0, взамен погибшего 280 .Покупали в Челнах за 250 тысяч.Проблема в том, что не везет он ни как, по ровной еще идет, а как подьем увидит- плачет горькими слезами.Топливную сделали, заводится с полоборота, работает ровно, а тяги нет и в чем проблема уже незнаю.Может турбины не работают?
 


Дымок есть? Если нет попробуй топливо добавить,есть одно поршня сгорят.обкотай нормально!перегреешь хана двигу
 

Morfiy$

New member
Между евро0 и твоим погибшим 740.62-280 в лошадках разница не велика....но момент кординально поменялся, при том в худшую сторону....смирись, этот двс так весело как старый уже не поедет....я сам уже второй месяц как пересел на полутяг, с камменсом с 65115 с моторм как у тебя был...коней столькоже, а момент гораздо меньше...так вот как подлем так тоска и грусть....и плакать хочеться, как вспомню как тащил тот двигун((((
 

Ivy

New member
Евро 0 мертвый мотор, тем более по сравнению с евро 3. Да и редуктора наверно стоят 46 или 47. Ставь 49 и тяга появится.
 
Стоял евро 0, 47 редуктора, после капиталки мотор был, добавил топлива на аппарате, зажигание пораньше выставил, и 8 кубов соль воды пер в гору, как груза не чувствовал при этом ещё и экономил
 

rknic

New member
И ещё кстати делитель не работал, постоянно на повышенной стоял, в гору набирал
 

tronerr

New member
Если раньше стоял 740.62-280, то действительно евро 0 рядом с ним труп.
Твой был длинноходный мотор, а евро 0 это считай простой с турбинами.
 

webdev

New member
Чего и стоило ожидать.а что вы хотели
Евро три и евро 0,минимум 40коней минус.
Если при нагрузке чёрного дыма нет,то прибавляйте топливо.
 

iservis

New member
у наших евро 0,без куллера 240, с куллером евро 2 260. А вообще без евро то 220.
Если евро 0 260,то скока тогда по твойму на евро2 и на 3
 
на евро 0 260 лошадок выдаёт мотор при 2600 оборотах.По сути, это обычный атмосферник с двумя беспонтовыми турбинами Н-ми, который, по сравнению с обычным 740-10 на одинаковых редукторах идёт в гору всего лишь на половинку выше, а по прямой так вообще разницы нет.
 
у евриков да, а евро 0 - это турбо, и открой тех характеристики этого двигателя и почитай внимательно про него.
 


g48LykvJA9I.jpg
 

Drinkins

New member
я представляю как он должен везти и параметры моторов тоже знаю, ездил и на 280 и на камне и на 400 с коммонрейлом.Личный был с атмо мотором и на 47 редукторах, так он в сравнении с этим летел, а этот труп, пустой не везет.
 

Сверху