Нужен совет, поставили на ямз 238 м2 турбину чешку, коллектора меняли, вывели слив, насос тнвд не трогали, стал греться, в итоге поршня потянулр,

Avance

New member
Нужен совет, поставили на ямз 238 м2 турбину чешку, коллектора меняли, вывели слив, насос тнвд не трогали, стал греться, в итоге поршня потянулр, вопрос... что еще нужно ли переделывать или нет??? Блок простой,колено новое, поршня не турбо.
 


Denchik

New member
Нельзя на простой мотор ставить турбину, у турбо система смазки отличается.
 

s7en

New member
Всё ходит на ЯМЗ,это вам не КАМАЗ....Просто надо было ТНВД под турбину настроить....
 

UPL

New member
ваще то на турбированом двигателе поршня дополнительно охлаждаются маслом...поливают их снизу струей масла ..
 
В шатунах некоторых есть сквозное отверстие и через него масло брызгает на днище поршня. С такими шатунами возможно ставить турбину. При отсутствии нежелательно, так как нет охлаждения поршня.
 

okonschik

New member
Не дырочка,а сквозное отверстие через весь шатун. Масло идёт от вала на смазку пальца и далее будет брызгать на поршень
 

A_l_e_x_7

New member
не на всех шатунах есть канал маслянный. Вот конкретно у тебя точно есть? Или самовнушение
 

Tismslino

New member
у бати ямз турбо, нет теплообменника просто центрифуга, поршня с увиличеной камерой и все
 

NERUM

New member
парни читаю и плачу! вы блин половина не сталкивались с ямз движками.Леонид Белов- я не знаю из-за чего там у тебя потянуло. но я ставил чешку 2 года назад поршневой уже лет 10 еще под 2 маслосъемних кольца и беды никакой нет. не пускай двиган в натяг, ниже 1100 оборотов. поставь новый радиатор охлаждения обязательно с термостатами ездий. и поставь камазовский или зиловский масляный радиатор. насос у меня так жн не регулирован под турбу, а имеет старые настройки и камаз ходит по тяге не хуже евриков
 
, я грешу на радиатор, 100 и не сбрасывает, может больше боставить..

CbPNkf077jY.jpg
 

Сверху