Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет,при замене КПП 154 на ZF 16 изменится длина кардана
Вот я сейчас напишу коммент и опять такой спор поднимится , но что ж поделать, иначе скушно жить будет
Если ты поставишь ЗФ9, то норм, только аккуратно буксуй, иначе кардан и полуоси будешь менять постоянно, а ЗФ16 смысла ставить нет, если у тебя мотор слабее 320лс...
да уж, есть с чем поспорить... я так понимаю зф16 и зф9 отличаются наличием делителя( так это назовём). Я чёт не замечал, что-бы камазы с 15кпп ехали тупее,, чем с 14-ой...
не понял про 15 и 14 кпп, дело в том что на пониженных с зф16 машина будет норм ехать, а высший диапазон мотор не сможет ее раскрутить. Да и зф16 для тяжеловозов от 20тн, и она расчитана на тягу от 1100 до 1700 оборотов.
на мой взгляд, дело не в мощности мотора, а в нагрузке на трансмиссию. Чем больше груза в кузове, тем мощнее должны быть редуктора и кпп... 15кпп с делителем, 14-ая без, по твоей логике машина с делителем должна ехать хуже, ведь там больше шестерёнок крутить надо...
не совсем так, плюсуй к количеству шестеренок их размер. Принцип велосипеда, чем меньше шестреня ем легче крутить, чем больше тем тяжелее тут тоже самое, допустим ты едешь, дощелкал до 8, вкл повышенную 9,10,11 и тд, но тут раз и машина начинает тухнуть, т.к. мотор не может раскрутить кпп...
представь два велосипеда. У них одинаковые педали, звездочки, колёса, велосипедист один и тот-же, но один велик с железной рамой, другой с аллюминиевой( соответственно он легче), то какой из них разгонится быстрее? В машине вес самих шестерён конечно имеет, значение, но не столь критичное, если сравнивать разные кпп. Большое значение имеет общий вес машины...
И ещё могу сказать так 8 повышенная. То есть 16 Скорость на ней ниже чем на 154 5 высокая. Так что ты заблуждаешся что на повышенной не поедешь, по идее ещё скорость бы одну. Передаточное число рассчитано на другие редуктора