Нужен совет.Сегодня собрали движок обычный (евро 0),стали заливать тосол и его погнало через выпускной коллектор.одну головку поменял,погнало через

muxacko

New member
Добрый вечер!!!Нужен совет.Сегодня собрали движок обычный (евро 0),стали заливать тосол и его погнало через выпускной коллектор.одну головку поменял,погнало через другую.че за ерунда,до капиталки не было проблем таких?!
 


Goliaf.RS

New member
Может совпадение какое либо . Может на головках микро трещина была, а при затяжки растянулось .
 

Ivy

New member
Может не с коллектора а под ним? Как вариант чужие дырявые головки тебе напялили
 

elite_wise

New member
Прямо по выпускному коллектору течет тосол.хорошо вовремя заметили-не заводили.мотрист мужик опытный.говорит бывает такое( но что бы сразу в двух головках... До капиталки не было таких проблем.
 
Парни,как раз про водяную магистраль блока,может кто в курсе,сколько видел моторов но так и не понял для чего эти латунные втулки в этих местах

s__Fa8-UqOE.jpg
 

cls-group

New member
в головку вставляем но в блок никогда. И то не в головку а в бубышку,чтоб её не заворачивало при затяжке
 

Tim_a

New member
точно не знаю но могу и сделать предположение. Может быть таким способом пытались реставрировать блок .
 

DWS

New member
Завтра снимем головку, может в ней дело,а может в гильзе.но когда собирали,гильзы целые были.
 
Трещина,коррозия,прокладка головки.Если улотнительные кольца гильз скорее ОЖ в поддон попадёт(при переходе с воды на антифриз такое происходит,уровень масла поднимается,антифриз на дне)
 

fatjoe

New member
возможно трещины под нагаром уже были. почистили при ремонте, и они открылись. (как вариант)
 

Татьяна

New member
Хорошо.Сегодня будем ковыряться дальше, вечером отпишусь как решилась проблема.
 

sevak

New member
Вскрытие показало,что треснула гильза.каемка от нее отлетела,а клапан был открыт и гнало тосол в коллектор.А в поддон тосол не пошел,тк кольца хорошие и сдержали.Вот такие дела,может на будущее кому пригодится.
 

Сверху