нужен совет, ситуация следующая, на коленвале куда крепится маховик 10 трещин, думаю поменять коленвал, просто коленвал поменять выходит 66 рублей,

Привет всем, нужен совет, ситуация следующая, на коленвале куда крепится маховик 10 трещин, думаю поменять коленвал, просто коленвал поменять выходит 66 рублей, как лучше будет сразу группу менять или можно ещё на старой поездить, т.к масло берёт в пределах разумного, двигатель не сапливит, езжу на атифризе, если группу менять то всё выходит под 140руб, денег впритык хочется работать а не стоять в ремонте, всем спасибо заранее кто отозвался, да и двигатель старичёк 210л.с
 


mephi

New member
На одном камазе мне эти трещины заваривали 4 года ходит уже. Самосвал, возит до 15т, без прицепа
 
Поршневая+ ремонт насоса+ профилактика шатунов+ вкладыши где-то 50000 получится+ ремонт головок 20000-25000 вот 140000 и набегает. Тут дело хозяйское. Все равно движок скоро капиталить, лучше сразу сделать и ездить улыбаться
 

DjLucefer

New member
Поршневая федерал 33 аппаратура 16 коленвала стандарт 45 ремонт 31 вкладыши 5 шатуны по 500-600 за один ремонт машовик+ сцепление всё в сборе 25 вот наши цены ну и плюс мелочёвка
 

Uvipi

New member
да их варят я с тобой не спорю! Но 2-3 трещины, но не 10 а их реально 10
 
Если масло ест в пределах нормы,работа двигателя в норме зачем мешать ему работать,меняй вал и вперед,на хорошем масле и правильной эксплуатации проходит достаточно.
 
бери с разборки движок, в пензенской области от 50 -80 движки простые, евро 1 все стандарт 140000 штук, проще взять, мы купили за 120000 2010 года на разборке
 

promoartox

New member
не заморачивайся, со временем сделаешь, а сейчас купи движок и все . У меня недавно маховик оторвало, я даже не думал, купил движок и все, евро со всем навесным 155тр, воткнул и поехал дальше, а тот со временем в запас сделаю . Не время стоять на ремонте )
 

wwwppp

New member
Да верное дело мужики пишут. Ставь движок целиком другой!!! Дешевле выйдет
 

Booguy

New member
чтобы конкретнее определиться с ремонтом,что бы было,более реально оценить ситуацию с выбором по ремонту,промерь первым делом блок,постели .если в идеале /номинал /это одно,а если блок просажен,то это и ремонт совсем другой .
 
Павел, конечно,толковый .первым делом колено и блок .и даже на старый,если просажен,собирать не будет .так как,никакой гарантии нет.я летом попал,стуканул свой .собирал новый,купил блок с коленом,хоженый номинал за 25штук.сразу сказали давления нет .начали мерить блок первые две шейки проведены на 0,2сотки,середина номинал,также и вал был,только первые две на 0,4сотки .отвез блок с валом в полный ремонт .блок восстановили в номинал,вал весь на 1ремонт,заменили втулки распреда и новый распред /3200р/,и ася работа 25 штук,и все считай движок нулевый .на ходу сейчас давит 4кг/см,на холостых 1,5-2кг/см.это свой родной насос 25лет и головки не делал .

CjtA9IsCtZ0.jpg
 

KA3AHb

New member
вал взял стандарт за 45, мастера независимые сказали что это очень хорошее состояние, давление у меня на холодную 4.5-5 на прогретую 2-2.5 но не меньше
 

Сверху