Нужен совет! У меня 5320 воровайка, хочу раму по длиннее, рассматриваю 53212 выскакивают варианты 53215 соответственно цена значит выше что уже

Prelest*

New member
Всем привет! Нужен совет! У меня 5320 воровайка, хочу раму по длиннее, рассматриваю 53212 выскакивают варианты 53215 соответственно цена значит выше что уже тяжковато!
Но опять же движок там турбо плюс интеркуллер - турбины нужны ли мне или лишний гемор?
Евро ступицы да плюс!
Груз таскать тонн 15 мах и редко, расстояние по области.
 


Morphey

New member
Конечно многие скажут бери бери.турба куллер вещь.
А честно говоря хозяин барин,а так с турбиной веселее конечно,эффективность куллера на камазе это на уровне самовнушения.
 

deejae

New member
момента больше, если куллер стоит. В холодном воздухе больше кислорода, лучше горит топливо, машина едет веселее.
 
привет.про функционал куллера я знаю,про физ.свойства разряженного и заряженного воздуха тоже.
только вот эффективность от нее на камазе на уровне лишнего геморроя.
Лучше поедит если аппаратчик рукаплечь.
Всем здравия.
 

Nataliyafda

New member
С манипулятором это да, согласен. Я подумал про обычного бортового.Тогда бы я взял простяка 53212 и редуктора 48.было бы норм для этого веса. И скорость норм и проблем меньше.
 

Patri0t

New member
во во из уст прям вырвали.ездил на такой безе.ой как не понравилась.нос задирает.а зимой подавно какой то дискомфорт в управлений
 

metrosarryssgt

New member
Тут в коментах было говорят 2000 эт нормальные обороты для камаза на трассе!
По мне то с 49 зубами эт мне кажется конец ему придет!!!!
 
На счёт турбины тут спорно, ездил я на 2-з 43118, у одного была заглушена, у второго стояла, так разницы я не почувствовал, у меня без турбины даже пободрее шёл, но это возможно ещё из за того что у второго турбина кончалась потихоньку, а вот гемора с турбиной, дохера
 

Сверху