Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен совет, у меня простой мотор камаз, если я с него соберу на блок евро один и поставлю турбины будет ходить
Одну турбину мазовскую ставь. И топлива добавь. Поедет он на скорость выше. А по поводу прилипания поршней и на простом моторе их можно прилипить если форсы льют. Как говорят с дуру можно и хуй сломать. А блок е1 идет без охлождающих леек. Разница между обычным и е1 распредвал толще
по твоему на евриках маслофорсунки ставят потому что форсунки льют? не потому что за счёт турбин температура в цилиндре выше, чем на стариках, и для охлаждения стали применять маслофорсунки?
слушай, у меня на старой поршневой лили форсунки, и тихо тихо брал масло. Когда дошло до 20л на 400 км то обнаружил два сплавленых поршня до второго кольца,и ничего не было потянутого
по моему маслянные лейки стоят для охложления то есть для поддержания рабочей температуры поршней. Если форсунка будет лить лейка маслянная будет поршень охлаждать. Для предовратения печальных последствий.
ну а почему они именно на евриках стоят? Потому что температура в цилиндрах выше за счёт турбин, поэтому и евро 0 мотор не особо удачным вышел, турбины впихнули, а маслофорсунок нет, вот и частенько прикипают поршня