Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен совет! В мороз из под кольца водяной рубашки бежит антифриз. Много делов его заменить
Если разбирать для меня часа полтора, и собирать столько же.
Только нахуй это надо) открутил два болта, отодвинул крышку, все хорошо вытрал, и намазал герметиком) и делов то) тока тосол слить не забудь, литров 10.
Открути два болта отодвинь крышку, возьми миточный фильтр нитку промажь литолом в двое сложи два ветка подмотай и закручивай обратно будет тебе щастье!!
За пару часов управишься. По месту откручиваешь рубашку, отодвигаешь чуть. Меняешь кольцо, только НОВОЕ ставь и никаких герметиков и тем более ниток! Хорошо всё затягивай и езжай спокойно.
Читаю комментарии, все предлагают герметик, нитку какую-то.... Но это не выход. Причину течи нужно устранять. Как я понял двигатель евро. Делов на 2 часа. Откручиваешь воздушный коллектор( а с соседних болты чуть ослабь, это позволит без трудностей вытащить его) Блин, левая сторона.... Придётся открутить нижнюю трубку насоса гура. И все,снимаешь водяной коллектор. Домики нужно тоже заменить. Наденешь кольцо помаж герметом, для надежности. Я всегда пользуюсь ABRO чёрный. Засыхает и становиться как силикон. Удачи в ремонте !