нужен совет! В мороз из под кольца водяной рубашки бежит антифриз. Много делов его заменить

EgoDuh

New member
Всем привет нужен совет! В мороз из под кольца водяной рубашки бежит антифриз. Много делов его заменить?

bU01hQ3Dd6Q.jpg
 


Omax Extremalchik

New member
Для начала можешь просто гирметика пожирнее задавить,тосола литров 5 слей,открути два болта,отведи крышку и намаж пожирнее,да закрути,думаю поможет
 

dtox

New member
Это старичок?гнездо термостата сними,быстрее чем рубашки скидывать.
 

trio

New member
Если разбирать для меня часа полтора, и собирать столько же.
Только нахуй это надо) открутил два болта, отодвинул крышку, все хорошо вытрал, и намазал герметиком) и делов то) тока тосол слить не забудь, литров 10.
 
Открути два болта отодвинь крышку, возьми миточный фильтр нитку промажь литолом в двое сложи два ветка подмотай и закручивай обратно будет тебе щастье!!
 

nastradamus

New member
За пару часов управишься. По месту откручиваешь рубашку, отодвигаешь чуть. Меняешь кольцо, только НОВОЕ ставь и никаких герметиков и тем более ниток! Хорошо всё затягивай и езжай спокойно.
 

sasha99

New member
Читаю комментарии, все предлагают герметик, нитку какую-то.... Но это не выход. Причину течи нужно устранять. Как я понял двигатель евро. Делов на 2 часа. Откручиваешь воздушный коллектор( а с соседних болты чуть ослабь, это позволит без трудностей вытащить его) Блин, левая сторона.... Придётся открутить нижнюю трубку насоса гура. И все,снимаешь водяной коллектор. Домики нужно тоже заменить. Наденешь кольцо помаж герметом, для надежности. Я всегда пользуюсь ABRO чёрный. Засыхает и становиться как силикон. Удачи в ремонте !
 

Сверху