Нужен совет. Вообщем камаз 740 62 280 евро 3. стояла с завода топливная апаратура бош напичканая электроникой. короче начала парить мозги,механики

Всем привет. Нужен совет. Вообщем камаз 740 62 280 евро 3. стояла с завода топливная апаратура бош напичканая электроникой. короче начала парить мозги,механики сделали проще,поставили обычный насос евро 1 мозги отсоединили, форсунки оставили родные бошевские. В итоге мотор задушили, тянуть не стал, расход увеличился. Кто что подскажет. родное уже не вариант ставить,все растащено. За ранее спасибо.
 


chemeris

New member
я свои Бошевские снял после бесконечных поломок то шестерню привода грм обломило то пластины и т.д. купил новые 273 они с завода отрегулированы поставил их без всяких регулировок на стенде
 
новые да,без проблем,отрегулированы на максимум 24,2.а так,если б/у,лучше проверить сразу,чтоб тащил и не жрал
 

startby

New member
правильно надо ставить евро 2 273 форсы а с насосом не тот поставили надо было 337-20.05 вроде ставить с пневмокоректором. или на этом 337-40 добавлять дозировку
 

Сверху