Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен срочно совет хорошего топливщика. Тут есть такие
привет Сань. Вопрос такой,что влияет на максимальные обороты движка? Почему один КамАЗ у меня больше 3000 крутится,а второй в пол 2500 и всё. Не могу понять,почему так
ее ставишь на место,и обычное лезвие для бриться,крутишь кнопку,что бы лезвие только только начало туго ходить,еще там есть пружинка,возьми ее на пару витков обреж,эффект должен быть...а распылители на форсунках какие стоят?
распылители не знаю,ТНВД менял,другой с рабочего КАМАЗа ставил,а форсунки и не трогал ни разу.)
А пружинку пусковую я вообще выкинул,поставил в регулятор от маза пружинку,ну чтоб без газа заводился.
а если будет кнопка торчать как целых три лезвия. Это плохо? У меня вот как на фото торчит кнопка,может даже чуть больше ещё,но появился черный дым,а дым уже убирал болтом под ключ на 10 топливо убавлял. Тянет отлично,но обороты чё то совсем не ахти,редуктора 48,у другого 49 и за счёт оборотов может дёрнуть меня,я 2500, он 3200 и обходит.
думаю может наоборот кнопку как ты говоришь по лезвию сделать,чтоб чуть торчала,а топливо уже добавлять болтом основной подачи ну на 10 который,может по прёт чермет
ну правильно,эта кнопка за редкость и развитие оборотов,сделай как я говорил,думаю останешься довольный,потому что в принципе там больше ничего не сделаешь,кроме как на стенде,.
короче сделал по лезвию,а под ключ на 10 болтом добавил топливо. Вообще ничего не изменилось,все тоже самое 2500-2600 и все не хочет больше шайтан. Интересная загадка какая-то