Нужна помощь! Отездил день, все было нормально. На утро завел давление двигателя показало 12 очков. Решили перебрать двигатель. Расточили вал

morfiysss

New member
Нужна помощь!
Отездил день, все было нормально.
На утро завел давление двигателя показало 12 очков.
Решили перебрать двигатель.
Расточили вал поставили новую поршневую, смотрели распредвал.
Продули все каналы.
Когда вытаскивал двигатель забыл снять масленые фильтра.
Один стакан завернул.
Поставил новый.
Завели. При температуре 40 градусов давление в двигателе падает до 0.5 очков.

Разабрали двигатель снова. Промерили вал, блок, поменяли масленый насос, поменяли масленную крышку вместе со стаканами.
Давление не появилось.
При температуре двигателя 40 градусов даешь немного газу и сразу стягивает фильтра.
В чем может быть причина?
 


NooK900

New member
А не судьба с начала с лёгкого начать ( проверить датчик, насос, и т.д.) а не капиталить. это вопрос1. И вопрос 2 откуда ты узнал что давление у тебя 12. ( на КАМАЗе максимум видел прибор до 10) у меня на холодную заводишь давление показывает 6 . нагревается до 80 падает до 2 - 2,5 кгсм. (Масло залито zic).
 

witek

New member
сам подумай при чем здесь поддон? От того что он помятый у тебя давление ни опустится и не поднимется.
 

mazya

New member
нет, блок не ремонтный, вкладыши проверяли, все сходиться
 
да, датчик до десяти, но стрелка заходила на второй круг.
Ремонт двигателя планировал сделать весной. Кольца, вкладыши поменять.

Насос тоже поменял.
Датчик менял вместе со шлангом.

Так это у тебя хорошее давление. Мне бы хотя бы 1,5 при 80.
Масло заливал sintoil зима. Сейчас sintoil лето.
 

smsdeluxe

New member
Сейчас попробую масленые фильтра поменять, все три раза покупал в одном и том же магазине.
 
на синтойле неделю поездил. Центрофуга полная. Давление существенно упало. Начал масло употреблять. Слил его и залил zic. По уровню от замены до замены. Давление получше. При замене центофугу тряпочкой протер и она блестит. Не жмись заливай нормальное масло.
 

Сверху