Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь. Поменял втулки на балансире,одел его на ось есть люфт. На осивыроботки нет использовались только пластиковые втулки,латунивые пробовали
Всем привет. Нужна помощь. Поменял втулки на балансире,одел его на ось есть люфт. На осивыроботки нет использовались только пластиковые втулки,латунивые пробовали не одеть на ось. Камаз 6520,мосты камазовские. В чем причина?
ну незнаю, у себя на 6520 с завода втулки пласмас стояли, поставил бронзовые, в чулок всунул пустую закрытую полтарашку чтоб меньше смазки наливать, в чулке пластиковая пробка стоит, поставил новый сальник пыльник, в крышке просверлил под пробочку заливную . И лафа ) а то замучился с пластиковыми фтулками, три месяца и под замену их .
вроде соединение асбестовых труб. Не от одного слышу,что вещь хорошая для таких дел. Я недавно трёс тележку,тоже хотел на нигрол сделать,но под сальник не расточены башмаки,то есть евровские,под смазку с тавотницей стоят и не стал заморачиваться пластик поставил. Раз в год буду менять. А так на нигроле конечно долговечнее.
да фуфло это всё точить мудрить пошёл в магазин и купил и забыл на лет 5ть смотря конечно чего возить это проблема постоянная когда приходится много крутится у меня база длинная балансиры разносит постоянно работа вся на стройках развороты на дорожных плитах подтягивать, менять и шприцевать приходиться постоянно оси снашивает конкретно чё кулибничать не вто время живём все запчасти есть в магазине.
ну у меня такой башмак ) там сальник пыльник и втулки пласмас были, каждые три месяца фтулкам капец по карьерам стройкам, бронзу поставил залил год уже ездию пока проблем не вижу )
сальник, втулки латунь, крышки силумин с пробками, литол с отработкой и переодический долив, ходят долго, испытано!!! пластик пол года и опять рвать пуп!
Пластмасса втулки любого производителя ГОВНО. только бронза. Но бронзу сняли с производства,но,подходят с мазовского прицепа.внутрений диаметр надо протачивать
из практики ремонтов камаза сталкивался с плассмасовыми втулками с большим чем нужно внутренним диаметром. на таких втулках будет люфт.замена втулок решала проблему.