Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно,чтобы проконсультировали в одном вопросе)Резинку на подъемнике нижнюю на совке менял кто-нибудь, не снимая подъемника?Если кто-то проделывал
Всем доброго времени суток)Нужно,чтобы проконсультировали в одном вопросе)Резинку на подъемнике нижнюю на совке менял кто-нибудь, не снимая подъемника?Если кто-то проделывал такую операцию,объясните,если не трудно,от фото тоже не откажусь)Заранее спасибо откликнувшимся)
Поменять можно, только маслом все зальёшь! Сложного нет ничего хомут снимаешь и вытаскиваешь цилиндр вверх главное перед началом процедуры кузов чуть чуть приподнять!
Сложного ничего казалось бы но !! Подпятник с новым кольцом чтобы плотно было хрен забъешь когда цилиндр вертикально стоит Проверенно !! Лучше снял целиком всё как надо сделал и забыл !
да было бы время,можно было бы и снять полностью,работать надо просто,а с него по 10 уходит за день,механик сказал,что скоро на одном масле разоримся)я говорю, давай пока отработку лить будем,время будет,сниму поменяю,а он,не,отработку не будем лить(
На старом частенько менял прямо на работе .если нижнего кольца нет,хорошо подходят от ремкомплекта тормозного крана управления прицепом,их там три,они потолще,250руб.
Там делов на два часа, я откручивал большую гайку от шара так быстрее, в полевых условиях, по-любому снимай не ленись, резинку боком закусит будешь потом ещё раз снимать
в ремкомплекте,что подходят на нижний шар,они там чёрные .отдельно их не найти /у нас вообще/и не в каждом ремкомплекте цилиндра она лежит.если найдешь силикон,то пробуй,хуже не будет,точно.