обьясните пожалуйста как правильно регулируется эксцентрик тормозных накладок!? Разобрал колодки а износ накладок ближе эксцентрику, вроде должен

Всем привет,обьясните пожалуйста как правильно регулируется эксцентрик тормозных накладок!? Разобрал колодки а износ накладок ближе эксцентрику, вроде должен быть износ ближе к кулаку разж.???
 


Я знаю что износ равномерный должен быть,но как? В какую сторону должен смотреть стрелки? Знаю что надо ослабить и крутить!
 

dr26

New member
а тормоза нормально берут?если колодки новые ставил,а баран точить нужно было то может так хавает от выроботки барабана,у знакомого была такая беда барабаны проточил и все в норма стало
 

Lastochka

New member
ослабляешь эксцентрик, отцепляешь шток тормозной камеры от трещетки, рукой подводишь трещетку до упора и одновремено ключом на 10 крутишь эксцетрик до упора. Эксцетрики верх и низ крутить в разные стороны чтоб смещение колодок было в одну сторону
 

White88

New member
Стрелки должны смотреть друг на друга! По крайней мере с завода так!
 
Полную регулировку нужно проводить в такой последовательности.

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одна к другой (метки нанесены на торцах осей). Отпустить гайки болтов крепления опоры разжимного кулака к суппорту и болты крепления кронштейна разжимного кулака к балке оси.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см2. При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в направлении движения штока тормозной камеры при затормаживании, прижать колодки к тормозному барабану.

Поворачивая эксцентрики в одну и другую сторону добиться того, чтобы колодки плотно прилегли к тормозному барабану. Прилегание колодок проверять щупом через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок. Щуп 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки.

3. Не отпуская регулировочный рычаг и удерживая оси колодок от поворачивания, надежно затянуть гайки осей, болты крепления кронштейна разжимного кулака к балке оси прицепа и гайки болтов крепления опоры разжимного кулака к суппорту.

4. Отпустить регулировочный рычаг.

5. Повернуть ось червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 10—25 мм. Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются в отторможенном состоянии барабаны. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок.

При указанной регулировке зазоры между тормозным барабаном и накладками колодок могут быть следующие: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичную регулировку проводят для уменьшения зазора между колодками и тормозным барабаном, появившегося в результате износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется частичная регулировка, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных, камер, который не должен превышать 40 мм.

Частичная регулировка осуществляется только вращением осей червяков регулировочных рычагов. При частичной регулировке не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как при этом может нарушаться плотность прилегания колодок к барабану при торможении.

При проведении частичной регулировки надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 15 мм. Для получения одинаковой эффективности торможения всех колес следует стремиться к тому, чтобы ход штоков правых и левых камер каждой оси был одинаков.
 

Сверху