Обкатка двигателя Камаз Е-4 с команрейл.(движок не после капиталки,снят с аварийной

Андрей555

New member
Обкатка двигателя Камаз Е-4 с команрейл.(движок не после капиталки,снят с аварийной машины)
 


Ogre

New member
Зачем обкатывать обкатыванный двигатель если он не с ремонта а с рабочей в прошлом машины?
 

Evgenius2012

New member
с аварийной машины. он мог на боку работать,а на боку нет давления масла могло вкладыши сильно задрать
 

acid_r

New member
нормальный евро-4)))прошить толково нужно и не будет проблем, теперь только ошибки загораются если что-то не то, а как ехал так и едет, человек который прошивал сказал пока что то серьезное не сдохнет он не встанет.
 
А в Системе "коммон рейл" все серьёзно,человек который прошивал тебя наебал. Денег сколько "разводиле -диагносту" отдал !?
 

Alden

New member
Так кто на хреновую заправку едет заправляться .форсунки сами,чтоль.? Или "наездник" ...?
 

Sijaw

New member
Мужики на током двс какой зазор делать клапана (впускной-выпускной)?
 

Mastershin

New member
саламалэйкум! Так же как на евро 2. 0,30 для впускного и 0,40 для выпускного.у тебя сейчас такой движок?
 

upsarin

New member
0.25 впуск 0.35 выпуск с делал что на е-2 так же и на евро-4 сразу же после обкатки сделал 150 тысяч/км уже без нареканий
 

Сверху