Оборвало привод аппаратуры пластины вхлам.болты срезало. Купил новый, поставил .метки зажигания немогу поймать. Помагите. Камаз 6520

Skom

New member
Оборвало привод аппаратуры пластины вхлам.болты срезало. Купил новый, поставил .метки зажигания немогу поймать. Помагите. Камаз 6520.
 


alpenok

New member
Снимай форсунку первую,выведи вмт и также крутани аппаратуру сняв первую трубку в момент впрыска зафиксируй
 
нужно по немногу крутить. не как на старом. болты нужны 10.9 твердость чтоб была и некороткие. фиксатором выставляешь,на первом цилиндре клапана чтоб закрыты были,а то можно обипаться на 180. и риску совмести почти со стрелкой на насосе,только походу вращения на миллиметр два чтоб была .в самой метке может не работать
 

gogados

New member
Болт родной утоньшённый. Мне сделали с какогото твёрдого но одинаковый по всей длине. Второй год всё в порядке.
 

Mikle3D

New member
Как выставить зажигание -выстави на ноль, потом метку в сторону аккумулятора двигай на две чпичечные головки, и будет тебе счастье!
 

lerea

New member
Болты с уазовского маховика ставь и счастье Тебе будет.еще пластин добавь но без фанатизма,чтоб не выворачивало их.
 
попади на стопор если вал 30мм то болт на муфте будет смотреть горизонтально в право и совпади риску на насосе
Насос бош?
На боше по риске ставишь должно все работать
 

Chuchek

New member
шляпка болта горизонтально на право смотрит тоесть на компресор. Под крышкой постави шестерни Е на 0?
 

Kiri

New member
если он не поставил Е на 0 а поставил 0на 0 то хоть на 9 цылиндр ставь ничего не поможет в начале надо розобраться правильно ли он метки поставил
Если правильно то на стопоре при 30мм приводе болт смотрит горизонтально на право по ходу авто если он не попал то болт привода будет смотреть хрен знает куда
 
Крутишь аппарат до впрыска первого вскрываешь голову что бы оба клапана были свободны прокачиваешь и она заводится
 

Сверху