Обращался месяц назад в группу по поводу сильного нагрева двигателя УРАЛ 4320 с камазовским двигателем 740. Суть проблемы, после переборки движка,стал

allsex

New member
Добрый вечер. Обращался месяц назад в группу по поводу сильного нагрева двигателя УРАЛ 4320 с камазовским двигателем 740. Суть проблемы, после переборки движка,стал греться двигатель,под нагрузкой температура идёт за сотню и выкидывает тосол из бачка.Радиатор распаивали и чистили соты шомполом, оказался почти чистый,промывали систему промывочной жидкостью,помпа работает циркуляция идёт в радиаторе, термостаты новые поставили, вентилятор стоит на принудиловке,масляный радиатор стоит, пароотводная трубка не забита,крышка на бачке продувается, зажигание выставлено по "капле" кто в курсе поймёт. Греется один фиг. Может кто ещё подскажет каковы могут быть причины перегрева?.
 


Tbird

New member
Смотри комресор, или гильза лопнула, может и головка, это все проверяется легко
 

Smallrabbitster

New member
а по конкретнее что в нем смотреть можешь пожалуйста подсказать?. Просто с компрессором никогда не сталкивались с такой проблемой.
 

Вилен

New member
Не слушай советчиков о компрессоре. Если дело в головке Ка компрессора, то при запуске ДВС, он он сразу начнёт выкидывать тосол, так как кочать воздух будет в систему охлаждения
 

Lastochka

New member
я сказал то как у меня было с чем столкнулся, сразу не кидал а по нагрев и выкидывает.
 

j-blackmore

New member
Под помпой стоит заглушка говорят она проржавеет и начинает гонять по кругу.посмотри может и там что.или на помпе что с крыльчаткой.
 

roden6

New member
Скорее всего вал не поставили на гидромуфту, если после ремонта стал греться
 

Jenek Usoltsev

New member
Бывает, что "спецы" Флажок сажают на герметик, в итоге забивается масляный канал
 
меняли вкладыш коренные и шатунные, все кольца поршневые, ну и все расходники заменены. ТНВД с форсунки отдавали тоже в ремонт и регулировку.
 

Сверху