Общий мужики,совет нужен,хочу ехать смотреть Камаз 65117 2007 года, куда смотреть на что особое внимание,и как,хороший Камаз вообще

woow

New member
Общий привет мужики,совет нужен,хочу ехать смотреть Камаз 65117 2007 года, куда смотреть на что особое внимание,и как,хороший Камаз вообще?
 


AllForLove

New member
Куда глаза сами глядят туда и смотри. Балку переднюю смотри внимательно, движка как работает, пусть минут 10 постоит, сочится из под головок и из под двигателя (это после как проедешься), обороты как выдаёт, ОБЧЗАТЕЛЬНО обрати внимание на давление масла сколько выдаёт, на холодный 4,5 на прогретый 3-4. Напряжение посмотри, около 28 по началу должен выдавать, обороты до конца выдаёт на передачах или нет, бывает нюне до конца добивает, рессоры само собой, диски взглядом опрокинь, мосты вниманием не обдели. ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивай слабые места, ибо ушлых продавцов докуя. Аккумы посмотри, ПЖД ОБЯЗАТЕЛЬНО проинспектируй, НУ И КОНЕЧНО ТОРМОЗА
 

Чумовой

New member
2007 года евро 2 скорее всего. Движок смотри чтобы сильно не сапунил, давление, топливную желательно язда.
Раму обязательно,люфт на мостах. Колеса желательно бескамерки.
Перечислять можно много. Это камаз его весь смотреть надо.
 

Нюкта

New member
Сначало прокатись, потом Смотри движок, особенно сверху, под приводом тнвд чтоб сухо было. Ось балансиров, не поленись под машину залезть
 

muxacko

New member
Раму смотри, двигатель чтоб сильно не сапунил, давление, чтоб диск сцепления норм был и тормоза. остальное можно подделать со временем. А детально ни один камаз не рассмотришь пока не купишь не поймешь что за тачка
 

Emultrix

New member
Двигло -давление, рама - без трещин, прокатись ничего не трещит, без вибрации и др . Короче лучше опытного водилу возьми
 

Antop

New member
на холодный зимой 8 выдает давление масла, на прогретый в холостой 0.5, ато и 0 показывает. Главное что индикатор не горит. Мотор после капиталки.
 
Раму смотри.траверсы.ось балансиров смотри чтобы тяги не разбиты были.короч лучше возьми опытного так лучше будет
 
Да, на самом деле лучше взять с собой грамотного человека!) Хорошую бибику сразу видно! Да и вообще пообщаться нужно с продавцом! И самое главное НЕ СПЕШИТЬ !( Доки ОБЯЗАТЕЛЬНО пробить и поглядеть!!!! При осмотре рамы щетку по металлу взять с собой!!
 
новую или не новою смотреть ннадо!!! Попадать НИКОМУ не желаю как сам в 2001 году под НГ попал!((( Аж вспоминать НЕ ОХОТА(((
 

Lilii

New member
Ну к примеру тут некторые пишут чтоб масла негде не капало саляра не текла чо теперь не покупать если из под хамута подкапывает это же мелочь взял да подтянул
 

Сверху