Опишите пожалуста процесс протяжки балансиров. Я вижу при поворотах в зеркале как у меня разбегаются мосты

Tbird

New member
Опишите пожалуста процесс протяжки балансиров. Я вижу при поворотах в зеркале как у меня разбегаются мосты.
 


Домкрать под ось.только встань предварительно ровно,а не в повороте,чтобы не зажало рессору когда поддомкратишь.вообще от мостов оторветься от руки вверх вниз начнет ходить так и тяни .кто-то домкратит чтоб вышла вообще из ушей и полностью освободилась.
 

Remark

New member
Если разбег большой то протяжка не поможет. Только замена втулок. А процесс не сложный... Чтоб легче было нужно снять колеса. Поддамкратить башмак балансиров до того как ресоры от мостов ототйдут.. далее снимаешь крышку на башмаке . Раслабляешь болт который гайку стягивает и тянешь. А если менять то ресоры скидывать и башмак вытаскивать
 

sonara

New member
Если втулки разбиты, то протяжка ничего не даст. Если живые, то откручиваешь крышку, домкратишь сзади за раму, чтоб рессоры оторвались от чулков. Гайку на башмаке нужно затянуть так, чтоб она хорошо подтянулась, а стяжной болт этой гайки был в районе цифры 5, если представить циферблат часов. Так ей сложнее будет отворачиваться (ослабляться)
 

Denis003

New member
Кувалдой сегодня до отказа затянул, но они всё равно так же себя ведут. Значит замена втулок. Ясно всем спасибо.
 
проверь сразу. Поддомкрать чтобы рессоры из карманов вышли и пошевели за рессору, увидишь есть ли люфт.
Карманы может разбиты, тоже мосты гулять будут
 

manager777

New member
смотри все тяги реактивные ресоры на местах где площадки на мосту!Там тоже съедает не хило и будут мосты бегать!
 
Тоже занимаюсь этим вопросом, все разобрал. Начали ходить мосты. Нужно убрать выработку на башмаке, где втулки. Надо наваривать.Сами втулки норм
 

allsex

New member


mshKe4IYY9U.jpg
 

Сверху