опять я, куча мелких недостатков, не знаю за что хвататься,65115 евро 3 бош, генератор выдаёт 30,5 холостые или на оборотах примерно одинаково, даже

SkodaUA

New member
Мужчины, опять я, куча мелких недостатков, не знаю за что хвататься,65115 евро 3 бош, генератор выдаёт 30,5 холостые или на оборотах примерно одинаково, даже бывает свет моргает, подскажите в чем может быть причина? Шоколадки я на нем не вижу???

pyOpsUDtVHw.jpg
 


VPsite

New member
Снимки заднюю крышку.чёрная пластмасса. Под ней щетки.на щетках тразистот.круглый. это и и есть интеграла. Двумя винтави крепится весь узел. Недавно на новом Уазе разбирал. Все один к одному.
 

breessock

New member
Сними крышку и смотри интегралку,но у меня не такой генератор у меня бош и фишка другая,
 

PCSpeaker

New member
Сними крышку и смотри интегралку,но у меня не такой генератор у меня бош и фишка другая, это уже похоже сами ставили такой
 
Вот такая херня там стоит...
регулятор напряжения зовётся,то что на вездеходах под капотом,а у стариков шоколадкой именуется. Стоит оно 350 рублей... меняйте и ездийте счастливо)
А вообще при минусовой температуре заряд до 31 нормой считается

PcTrlHVZoEk.jpg
 
ни как) она сама регулирует заряд. Допустим я включаю зажигание у меня показывает 24,4. На улице -10. Запускаю двигатель он выдает 29.4. Потом когда аккумуляторы прогреваются,он даёт где-то 28.2 в нагрузку 27.9 все само
 

BSA92

New member
Похожая но не такая там со щётками, генератор на 65117 тоже такой стоит, на панели зарядку показывает 28,3 когда 29, я не замарачиваюсь езжу 3 года
 

piker

New member
а разве с плохой массой напруга не проседает? Вроде, так должно быть.
 
Вот по идее так должно быть, но почемуто у меня было иначе....пока новую массу не кинул....ту старую, вощле стартера открутил, и пустил спереди на раму
 

Rus Sal

New member
Надо брать в руки тестер и мерить просадку напряжения на двигателе, на раме и в кабине. Просто так крутить все массы смысла нет.
 

Сверху