опыта в этом деле у меня нет, у нас на работе есть камаз 53212 старик на нем наебнулся мотор, простой атмосферный без турбин, и есть другой камаз с

Добрый день, подскажите пожалуйста, опыта в этом деле у меня нет, у нас на работе есть камаз 53212 старик на нем наебнулся мотор, простой атмосферный без турбин, и есть другой камаз с мотором помощнее с турбинами, начальство предлагает перекинуть движки местами, так вот скажите есть ли смысл в этом и какие могут быть подводные камни
 


Marina1974

New member
ну я посмотрел там передние опоры отличаются, если кронштейны под опоры поменять
 

hossar

New member
ну вроде так делают. Я не в курсе у меня ямз. Но разговаривал с человеком с разборки, он говорил, мол берешь евровские опоры и прикручиваешь вместо "старых".
 

hossar

New member
Смотря какой турбированый, если еврик 2й то без поднятия кабины поставить не получится, если еврик 0, еврик 1 то можно поставить но передняя опора под замену ну и выхлопная система
 

Leiserman

New member
1- корпус воздушного фильтра. 2- выхлопные трубы. 3- вентилятор охлаждения свое оставишь на еврике на 3 мм больше не заходят на диффузора от старика. передняя опора от евро. болт выхлопного коллектора от еврика(длиннее)
 

Marinatxt

New member
Диффузор радиатора меняй,вентилятор евро обязательно ставь,проверь,чтоб на евро шкив помпы был евро,а не старик,воздушный фильтр обязательно меняй,если глушитель на старике завод то тоже на евро меняй,опоры двигателя от старикана ставь,сразу форсунки на евро проверь и турбины пошатай чтоб потом в дороге не ебаться,фильтр воздушный новый вкинь. Кстати,какой евро то, евро 0 или евро 1. Если евро ноль то выкидуй нах турбины сразу,определить можешь по наличию центрофуги(на евро 1 ее нет,стоит теплообменник). Это все очень важно
 

Сверху