Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опытный камаз 65962 6 6 семейство К5 с новой кабиной двигатель Р6 акпп
Низкий борт, нах такой нужен,может на косогоре для вездехода это актуально (низкий центр тяжести),но в инструкции по эксплуатации написано что машина может передвигаться по всем категориям дорог . Как пля с таким портом (с которого всё сыпется ) выезжать на дороги общего пользования.Или Вы скажете наварить ! Купив машину за 6 лямов и заниматься конструктором ?
Кабина кстати своей разработки ( всего было сделано вроде 6 кабин,поправьте если ошибся). Немцы суки завернули и поставили свою СТАРУЮ которую сняли с производства и в парили АОО Камаз( что за ублюдок подмахнул не понятно,деньги решают всё),кабина что на фото просто супер не чита сраному Акросу(или как его там),её с 2000 годов планировали на конвейер поставить,но всякий трипер происходивший в наше стране не дал этого сделать.
Соглашусь, но лучше не попадать так,потом как правила при такой работе тяжёлая техника работает ( которая должна подготовить площадку хотябы малеха )и потом все такие работы опираются на Русское АВОСЬ .
он вообще весь трещит по швам в условиях крайнего севера, борта, дно, борта на выгрузке с креплением остаётся в куче у неопытных водил кто близко к выгрузке подъезжает