Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше всего напрямую от аккумулятора, нагрузку пусти через реле, и предохранители. Управление реле из кабины. Чтобы его отключать, когда не нужен, так как он даже без нагрузки тянет с АКБ заряд.
Вот и дело грязи здесь не надо, преобразователь запитан от силовых предов, в кабине и все работает и ни кто ни сосёт ни чего, массу включаешь всё работает выключаешь всё гаснет, а то сосёт там че то придумаю тоже азорники какие всё им что бы сосало
а можно купить провод на 25 метров с запасом и подсоединить к аккумулятору на плюс и на минус но только не к перемычке где первый АКБ где ресивер или где запаска и подводишь к раме а затем в кабину с правой стороны к полку и можно легко подключить к магнитофону и плюс болт где будет масса!!
А от придрхрона какого лучшее? У меня ещё старого образца провод был проведен с АКБ 12 в было взято вот хочю переделать а то надоело АКБ местами менять!
У меня от фена запитан и плюс и минус, через предохранитель постоянно под нопряжением, а тумблер поставил после преобразавателя отключает рацию, мафон, прикуривыватель.