Отремонтировали топливный насос, установили и отрепетировали, заводится с пол тыка без газа, тахометр держит обороты ровно, стрелка не скачет. Но

VGrey

New member
Привет всем. Отремонтировали топливный насос, установили и отрепетировали, заводится с пол тыка без газа, тахометр держит обороты ровно, стрелка не скачет. Но что-то не так, на холостых есть ощущение что заглохнет, на тахе не одного колебания, когда даю газу звук упертый, буд-то не догоняет, на тахометре порядок стрелка синхронно с педалью газа идет вверх, лишь с 1800 до 2000 опоздание с неболшой задержкой. На скоросте вроде прет но, как-то не уверено, трудно объяснить словами, ощущение что что-то не так. И для полной картины смущает вибрация мотора на холостых с интервалом где-то в 3-4 секунды. Коллеги слушали, говорят нормально, я привык к машине и чувствую что не порядок. Мужики, только по делу без 5-ти копеек, в чем кроется подвох, что упустили, что ремонтировать?
 


Doktor

New member
Мотор задушен. Тнвд не дает достаточное количество топлива.
 
есть и в баке на заборнике на приёмной трубке прямо в притык стоит маленький зазор для топлива остаётся.как у тебя незнаю у меня стоял.выкинул и машина поперла.
 

elina

New member
у меня какая то хрень с новья на больших оборотах такое чувство что соляры мало ((( тчжело раскрутить движок
 

D_K

New member
если с пол оборота заводится, значит позднее выставить и добавить топлива, так что ли?
 

rknic

New member
если знаешь как добавить топлива, закрути винт под крышкой. На 3 витка, не больше. А потом прокатись. Только после этого смотри зажигание. Если тяга будет, если то общий расход будет экономичней.
 
если знаешь как добавить топлива, закрути винт под крышкой. На 3 витка, не больше. А потом прокатись. Только после этого смотри зажигание. Если тяга будет, если то общий расход будет экономичней.
 

Сверху