Пацаны, нуждаюсь в помощи! Камминз шестёрка, поменял передний сальник, помыл двигатель, заменил стучащую форсунку, перебрал стартер. Машина заводится

Пацаны, нуждаюсь в помощи!
Камминз шестёрка, поменял передний сальник, помыл двигатель, заменил стучащую форсунку, перебрал стартер. Машина заводится отлично, работает хорошо, но всего 2 минуты. Потом как будто зажигание выключают. Цепляли комп, ошибок нет. Менял дозатор, датчик температуры и давления воздуха, воздушный фильтр. Клапан на рампе не пропускает. Мозги цеплял с другого камаза, никаких изменений. Куда рыть дальше???
 


Стоп загорается на панели и глохнет? Или как? Основной посыл, после мойки двигателя, то есть ты задел какой то провод или датчик. У меня как было, я помыл движок, у меня стал загораться чек, и стал глохнуть. Я поменял датчик давления масла аварийный и все прошло.
 

Glivero

New member
Скорее всего слив топлива в обратку, смотри давление прибором в рампе
 
Один в один было после переборки, три дня голову ломал, на четвёртый завёл и всё заработало, перед этим вечером снимал датчика коленвала и распредвала
 
Тоже такое было раньше раз в неделю, едиш возьмёт заглохнет кабину поднимеш опустиш и заводится. Потом все провода все клеммы почистил, побрызгал все хорошо соединил и пропало.
 
Причину нашёл. Не было контакта на аварийном датчике давления масла. Когда продувал, усики видимо разжались, поджал и всё заработало
 

Сверху