Парит двигатель Флажок меняли компрессор меняли, вскрывали поддон гильзу поменяли с под которой капало, на всякий случай заменили над ней голову

crazyone

New member
Парит двигатель
Флажок меняли компрессор меняли, вскрывали поддон гильзу поменяли с под которой капало, на всякий случай заменили над ней голову
Остальные проверяли давили воздух в расширитель, нигде не чего не показалось

Все равно парит масло не чернеет проехал так уже прилично, кокс оседает потихоньку на стенках ГБЦ, ситуация опасная, подскажите что может быть, любые варианты, недавно брал движок этот, если накроется п-ец. Хелп
 


Alden

New member
Капли с сапуна если весят пробуй на вкус,(если на тасоле).даливать ож приходится?если всего этого нет,ссылайся на масло.после капитального ремонта три двигателя несильно парят,ож не даливаем,80000км полет отличный.
 

sullivan

New member
в том месте где кольца резиновые ?
При чистке явных не заметил, а так честно говоря не проверял
 
ож уходит в то время когда заведен и то меньше литра 400 км, снимаю пробку поддона утром ничего

Масло не чернеет вот в чем беда
 

Shuttle

New member
капиталки не было, просто та гильза которая капала, ее поменяли
 
ты пишешь тосол уходит только на работающем двигателе. утром на холодный движок проверь щюп масленый есть на нем капельки тосола если есть то у тебя головка лопнула снимай все и на опресовку иначе насос топливный заклинит и движок вразнос пойдет
 

krevedgo

New member
если на щюпе есть капли то ищи у тебя головка лопнула хорошо если одна снимай все и на опресовку когда найдешь какая замени и совет ПОМЕНЯЙ МАСЛО И ФИЛЬТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО а то топливный насос ЗАКЛИНИТ если уже не заклинил ты проехал 1400 км он у тебя на холостых оборотах или при переключении не глох если глох то снимай и вези к топливщику он плунжера промоет
 

Snifferr

New member
под крышками клапанов где скапливается масло обычно, черная бурда, на ощупь как пластилин
 

Jeny

New member
снимай головки и вези на опресовку и снимай топливный насос и его к топливщику он скоро заклинит у тебя . тосол у тебя в масло идет и идет только на работающем движке у меня так было я два месяца искал пока головки не опресовал и вуаля две головки выкинул и насос новый купил
 

DWS

New member
удачи когда заменишь головки масло первое время меняй по чаще через 200-500 км что-бы промыть блок от кизяков
 

Сверху