парни 1 вопрос: на евро 0 у всех такой тахометр стоит. 2 вопрос: есть ли разница в них..(кроме красной зоны) 3 вопрос: какие обороты на евро 0

ivank

New member
парни привет.
1 вопрос: на евро 0 у всех такой тахометр стоит.
2 вопрос: есть ли разница в них..(кроме красной зоны)
3 вопрос: какие обороты на евро 0 крейсерские и какие максимальные, но не так что бы стуканул( для обгона например).
 


Robobot

New member
у меня на одном стоит 2200 красная, на другом 2600 оба евро 0 на том который 2600 ездил 2400 вполне нормально не орет не ревет, а на том который 2200 даю 2100( на обгоне)не сильно надрывается но побаеваюсь.
 

aftab

New member
раньше выше 2300 доводил на следующий день ремонт обязательно сальник пропустит какой нить (((( ну его нафиг
 

Wisard

New member
Российская сборка крепче нежели наши Кокшетауские сыпется ска
 
740 и 7403(евро 0) Номинал работы (просто неспешно передвигаться) 1600-1800,мах тяга 2200, мах обороты в нагрузке 2600, мах обороты на спуск без нагрузки 2900. 3250, встреча клапанов с поршнями уже возможна при просевших пружинах клапанов. Для обгона, например, можно кратковременно вывалить и 3000. В горах на свой страх и риск в вертикальный подъём на своём вывалил 3.5., правда метров 100. Всё обошлось.
 
Это хорошо, топливщики нормально сделали. Я тоже в следующий раз попрошу регулятор МАХ снять до 2500 потолок, что-бы не бояться перекрутить.
 

prikcssof

New member
Насколько я знаю если топливная норм отрегулирована он больше 3к не раскрутиться?
 

Сверху