Парни беда! Пропала пониженная половинка на делители, вместо нее происходит нейтраль. включаю обратно повышенную через раз включается. Как думаете

Парни беда! Пропала пониженная половинка на делители, вместо нее происходит нейтраль. включаю обратно повышенную через раз включается. Как думаете можно обойтись без глобального разбора? Как диагностировать? Кстати 5-я передача всегда включается с легким " ХРЫКом"
 


Palpatine

New member
слева болт на сапоге на два оборота закрути,если начнёт с хрустом пониженная включаться отпусти на пол оборота,если не поможет сильнее тяни,ну а если дойдёшь до упора а пониженной не будет значит проблема в другом,и ещё смотря какой стоит флажек на кулисе если евро смотри трубки а если простой то смотри тросик если все это норм то пробуй закрутить сильнее болт слева ближе к мотору который
 

Bigemot

New member
сопог это та херня на которой много воздушных трубок на коробке приурочено стоит со стороны водителя сразу за делителем
 

Holin

New member


YiJOCrEMSN0.jpg
 

promoartox

New member
Вскрой крышку люк на коробке делителя и посмотри на вилку! Вкручивая и выкручивание болтов это метод принудительного включения повыш, пониж! Вилка это болезнь! Она может лопнуть или выгнутся! Удачи и лёгкого ремонта!!!
 

Gerin778

New member
Да попроси кого нибудь чтоб на сцепление по нажимал а сам смотри на пгу как сапожок ходит не гнеться и как включает кнопку если все нормально на коробке с водительской стороны снимай распределить поменяй рем комплект на нем там не трудно а дальше видно будет
 

Люба

New member
слава богу у меня прошлой зимой теже симптомы были выкинул синхрон и ползуны
 

Сверху