Парни че то ищу не могу найти кто то говорил про электромуфту подключения без реле и всего подобного, плюс от генератора минус от корпуса до датчика и

Парни че то ищу не могу найти кто то говорил про электромуфту подключения без реле и всего подобного, плюс от генератора минус от корпуса до датчика и от датчика до муфты и дублирующую массу на кнопку в салон . Так это реально нормально работает или все же лучше все по фен шую с релюхами и так далее )
 


lerea

New member
Ну так мало ли забудешь кнопку нажать и вскипятишь, а так автоматика сработает...
 

lys-mykyta.com.ua

New member
У меня было кем то упрощено.датчик через год сломался.завернул другой и больше не сталкивался.хотя потом недолго там работал,уволился .
 

arjeymas

New member
Делай с релюшкой,иначе большая вероятность подгорания контактов и проводов!делов то, на пять минут релюшку подключить!
 

Northid

New member
Схема приблизительно такая. Клавища на 3 положения.Есть "АВТОМАТ","ПРИНУДИЛОВКА" и"ОТКЛЮЧЕНО". Провода не будут нагреваться 100процентов. Кто то говорил на ЕВРО-3 с электромуфтой с завода так сделано.

YWCWjSJ8p38.jpg
 

Toster

New member
неправильно Вам сказали, на Евро 2 на Евро 3 вязкостная стоит. Да и с завода так не может идти, там два реле подключенно.
 

Forward!

New member
это переделка. Сам на ЕВРО не работал, но знаю что на электро муфту стоит два реле, а переделывают упрощая без реле и всё так же работает. У нас на стоянке стоит КАМАЗ с ДВС ЕВРО-2 и у него стоит с завода электро муфта. По комментариям из группы, мужики говорят что и на ЕВРО-3 ставят электро муфты. 25 апреля в 20:58 в группе был пост, почитай. Там, писали ребята, у кого переделано так как я нарисовал. У них всё работает.
 
с Вами согласен что на ЕВРО 3 ставят электро, сам два года тому назад поставил. но я подключил по заводской схеме с двумя реле и система зашиты и тоже проблем нет. работать она будет и одним реле-это суть. плохо что этой схеме нет предохранителя а он нужен!!
 

deejae

New member
что предохранителя нет плохо, я с тобой согласен. А так простая схема и всё работает, но до поры, пока не коротнёт. У меня стоит автономная печка с ГАЗона с воздушным охлаждением(я ставил её тогда ещё не было Самарских фенов). И когда её поставил то не подсоединил предохранитель. В командировке чуть не сгорел, получилось короткое замыкание, провода нагрелись и изоляция стала дымить. Вовремя проснулся. Приехал и сразу поставил предохранитель. Но и тут можно где красным отмечен провод поставить предохранитель Ампер на 10-15.
 

webdev

New member
Ребята вот кто не знает не говорите ни. На евро3 нет ни каких реле включения электромуфты,все на примую как на схеме выше, нет клавиши автомата и принудиловки, это я уверяю, я писал про это уже много раз, клавишу принудиловки сам делал без всяких реле через датчик,и ни че там не горит,на клавишу идёт минусовой провод,нет напряжения, самая простейшая схема, я бы сфоткал но там не поймеш на двигателе, езжу уже 3 года так
 

Bombos

New member
на евро 3 электромуфты НЕТ ВООБЩЕ!!!!! там стоит ВЯЗКОСТНАЯ муфта!!!!
 
ты удивишься но даже есть на евро4 редкость но есть,я ни чего не переделывал,с завода пришёл такой, я тебя уверяю что отличаю вязко и электро
 
я у тебя читал про эту переделку, сам на атмосферниках работал, ЕВРО изучаю. Схему нарисовал с клавищей трёх позиционной(по схеме как нарисовал и есть автомат, постоянка и отключено).
 

putivl.com.ua

New member
но если Вы профессор по двигателям то я спорить не буду!!! Просто с завода не может идти на прямую без какой либо защиты!
 
я понял тебя,но я с этим не заморачивался чтоб ещё его и отключать,я в этом смысла не вижу, а клавишу делал на всякий аварийный случай
 

White88

New member
я даже видео снял, только там не понять, но в салон эти провода не идут,только тут, может в генераторе что стоит не знаю до него ещё не добрался
 

Сверху