Парни че за фигня, камаз евро 1. Завести без эфира в 0 градусов не реально. Аппаратуры какие только не ставил,все с капиталки, форсунки с ремонта,

burneb

New member
Парни подскажите, че за фигня, камаз евро 1. Завести без эфира в 0 градусов не реально. Аппаратуры какие только не ставил,все с капиталки, форсунки с ремонта, поршневая федерал, все новое. Вылеты с мотористом делали, топливо не уходит, зажигание норм. в + без проблем. В 0 градусов умри, без эфира никак.
 


Elektrod

New member
Если топливная исправна,метки собледены,то причиной может быть только слабая степень сжатия,что врятли
 
У знакомого такая же херня. Топливная после ремонта, прет очень хорошо, а на заводу как маленький минус без ПЖД не заводится.
 

daowise

New member
заглуши и газани с вечера.по педали газа топни .можт пожет
 

Optекарь

New member
Заводи толко с котлом больше никак. Вот вся причина. Не мучай запусти 5-10 минут и с пол пинка заведёшь у меня такая хрень тоже была долго мучился
 

Maxime

New member
думаю компрессию померить надо сжатия на холодную не хватает. у товарища было тнвд и форсы с капиталки зажигание хорошо по меточкам а на холодную только волоком эфиром и факелом как то не пробовали. поршневу поменяли и все норм пжд у него и не было потом чисто лампой картер с фильтрами нагреет и заводит с пол оборота
 

Fedu

New member
Так же не заводиться. По утрам охранники пжд включают.
 
Аппаратура ярославская, клапана недавно регулировал, поршню за год два раза менял,там все новое, аппарат все новое, зажигание пораньше меток, мм на 2.он прет, танк когда заведешь. Запуск убийство. Там уже все сделано
 

Сверху