парни.что можно придумать чтобы не прогорали прокладки под коллекор. Напарник говорит что это от гор.тормоз выдавливает.но я им не пользуюсь. Может

Привет парни.что можно придумать чтобы не прогорали прокладки под коллекор.
Напарник говорит что это от гор.тормоз выдавливает.но я им не пользуюсь.
Может отключить его вовсе.
6520 е4 14г.в.
Заранее спасибо.
 


Пластины стопорные под них надо ставить. Прокладки прогорают из-за того, что болты коллектора ослабевают со временем. Поэтому с завода на них стопорные пластины и ставят
 
а ослобевают из-за того что прокладка паронитовая прогорает а не из-за того что ослобевают! Надо ставить железные они сейчас в продаже есть но дорогие!
 
я паронитовые ни разу не видел, честно говоря, везде металлические стояли и ставили так же металлические
 

Kiri

New member
сейчас есть прокладки точно такие же которые стоят между коллектором и турбиной, тоненькие железные!
 
ок, как в следующий раз кому-нибудь менять буду, посмотрю. Реально внимания никогда не обращал
 

PCSpeaker

New member
но все равно, если болты стопорить пластиной, шанс прогара уменьшается. У меня еще заводские прокладки стоят, машина 2006 года и все норм. А у кого болты без пластин - постоянно эти прокладки меняют
 
Завольцовкой к коллектору ставьте.а вообще прокладки-Г. И горный с завода раньше не подключали.он висит для комплекта,чтобы соответствовать экологическому классу и нормам
 

banzay

New member
На заводе заказывали из медного листа толщина 2 мм. Поставил и забыл.
 

poof

New member
Я в делал ДВС и делал полный ремонт головок(замена направляющих клапанов, притирку клапанов, маслосъёмные колпачки, замена коромысел). ДВС простой и коллектора раздельные. И когда открутил от головок патрубок выпускного коллектора, то оказалось одна головка у меня стояла первого образца. На первых головках в выпускном отверстии стояла переходная стальная втулка(она была залита при отливки головки, я не смог её вытащить). Прокладки коллекторные свободно одевались на шпильки и эту втулку, и когда прикручивал патрубок втулка не мешала. И даже когда нажимаешь горный тормоз прокладки не выдувало. А сейчас завод удешевляет производство машин, но добавляет лишний геморрой шоферам.
 

Specialized

New member
а мы на простом Камазе, в цельных коллекторах у токаря проточили под переходные втулки, и также проблема исчезла,
 

gang100

New member
Там же с асбестом она.всю жизнь мужики вырубали.и держит норм.а сейчас пластинки железные.говно все это
 

Сверху