Парни что за беда,камаз 5320,перестала работать аварийка моргнет при включении и просто горит,не моргает.так же отказали поворотники на правой стороне

Bombos

New member
Доброго времени суток.Парни подскажите,что за беда,камаз 5320,перестала работать аварийка моргнет при включении и просто горит,не моргает.так же отказали поворотники на правой стороне,а затем и на левой,кнопку менял,реле,у товарища брал рабочие,массу проверил,предохранитель не нашел на проводе,панель меняна с более современного камаза.
Где найти причину?
 


Maxime

New member
В проводке ищи, там есть предохранитель, просто по жгуту может где то идет
 

yorik1

New member
Вот он какой. За щитком приборов поищи.
Розетка прицепа имеется? Без малого разъема на реле поворотов попробуй запустить

7ucvfX9jH5Q.jpg
 
Правильно смотри проводной предохранитель, и поменяй реле поворотов, может попасться рабочий,но к тебе не подходит просто, выбери несколько рабочих,белый корпус, черный, белый маленький.
 
ага, среди шести рабочих релюх, снятых с рабочих камазов, стала работать только одна старая замызганная черного цвета, а вот маркировку не помню. Привезли пять штук белых новых, ни одна не заработала, мырг и все. На новых КамАЗ они работали нормально. Может у меня проводка такая была, хер знает,но я там ничего не менял. Вот как то так. Кстати релюха эта была за 1980 год да и старичку тож 30 г, был.
 
мне как электрик объяснил,в маркировке в конце 3W должно стоять, а щас большинство 2W,они из пыли сделаны,менять бесконечно можно
 
ну да, сейчас качественное делать невыгодно, оборота денег не будет,остаётся вспоминать за старое качество ! Спасибо за инф.
 

elena11

New member
Короче,нашел я этот предохранитель,на 10 А,он перегорел,решил поменять в итоге отвалился провод,припаял вместо него колодку под П образный предохранитель,установил,все заработало,выехал в рейс,он сгорел,меняю на целый предохранитель не работает,где то висит хороший "каратыш",завтра домой вернусь,буду искать.
Всем брльгое спасибо за помощь!
 
Доброго времени суток.
Отсоединил вчера вилку прицепа,на зерновозе,решил попробовать так,поменял предохранитель,не моргает,поставил заранее купленное в запас реле и все заработало,решил подсоединить вилку прицепа,и из нее сразу дым пошел,вскрыл,перефасовал провода,включил аварийку,поворотники,все работает,но перестало работать старое реле.Вполне вероятно,что из за замыкания в вилке прицепа,сгорело реле.
 

Сверху