парни, есть вопрос к аудитории. Есть камаз с двигателем камминз,он умер. Можно ли поставить на этот КамАЗ двигатель евро 2, V образный?что нужно

Доброго времени суток парни, есть вопрос к аудитории. Есть камаз с двигателем камминз,он умер. Можно ли поставить на этот КамАЗ двигатель евро 2, V образный?что нужно переделать? может кто сталкивался,переделывал?может фото видео у кого есть как это работает?
 


Если у тебя сейчас класс евро 3 или 4, то евро 2 ставить нельзя. А вообще v образный можно ставить, только не ниже класса чем у тебя был
 
Ну тогда предложите ему новый авто купить
Евро класс
Плевал я на эти евроклассы
Эта электроника очень НЕЭКОНОМИЧНАЯ
 
почему не ниже? Вон в интернете много объявлений переделка е4 в е2? Я так понимаю переоборудование авто надо делать в любом случае.и узаконивать изменения.
 

Sakic

New member
Какое переоборудование
Под кабину каждый день гайцы лазят? Утром и вечером
Да они сами не смогут отличить евро 0 от евро 4 камаз
 

gang100

New member
евро класс можно ставить только либо свой либо выше,вниз идти нельзя. А то что конторы или частники переделывают,то это их право. Но, при тех.осмотре или купле продажи проблемы будут однозначно.
 
смотри. Я занимался подсчётом . У меня два евро 3 с электрофорсами и один каминс. Ну так вот, ремонт не такой кусачий как переоборудование. И... Конечно же многое зависит от заправки. А так, я менял на одном моторе форсы ( и то только потому как господа криворукие захуясили их при демонтаже) за 180 т.р. при пробеге 500 т.км.
 

Гид

New member
180
Но ты как раз в расходе на эту сумму наверно и сэкономил
Тут дело в другом
Когде ездишь по месту то пофиг
Сломался комонрейл можно утащить
А если на севера?
Зимник?

Прикуришь
Чем проще тем лучше
Имхо
 

alvarez

New member
я тебе могу сказать так: на зимнике я работал водителем сам. Одну машину бу не отправил бы,хотя зависит от человека который за рулём. Из своего опыта: в каждой машине лежит дозатор и клапан аварийного сброса,который в рампе. Плюс, лежит груша, ну и на один я поставил ради эксперимента подкачку от кировца. Проблем нет. Пробег машин я уже писал какой. Так что не такие они плохие,просто техника в руках дикаря кусок железа.нужно понять принцип работы своей техники и все будет ок.
 

Aloris

New member
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Камаз Евро2. 6520. Масло лет с сапуна. Кольца менял. Также лет. Кто сталкивался?
 

poussin

New member
направляющие клапанов изношены, либо замена направляющих, либо в сборе бошки менять, рассухарь и глянь на зазоры. Бывает так изношены что и колпачки слетают маслосъёмные и на гильзах следы есть от клапанов, так они болтаются
 

Fedu

New member
сделай так, и не будет лететь

ZWHeCoxHqUk.jpg
 

Сверху