Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни я вопрос задавал,саляра в поддон шла. До дома доехал насос и форсы отремонтировали, один хер уровень поднимается. В чем ещё может быть проблема
Всем привет! Парни я вопрос задавал,саляра в поддон шла. До дома доехал насос и форсы отремонтировали, один хер уровень поднимается. В чем ещё может быть проблема?
В интернете натыкался на подобное. У парня был новый Камаз, уровень масла задень поднимался в двое. Он скинул апарат, унёс топливщику. Тот отремонтировал, парень поставил снова такая беда и так несколько раз пока не нашёл нормального топливщика. Тот определил дефект методом опресовки(дал рабочее давление на топливопроводы в корпусе насоса. Оказалось причина в самом корпусе. Трещина топливопровода. Все. Корпус под замену.
Помпа насоса можешь сам проверить, выкручиваешь гнездо под шток набираешь в него солярку вставляешь шток и зажимаешь пальцами если солярка проходит через шток тогда кирдык
У нас форсунки так делали.пару раз возили по топливщикам -никто и ничего.сами прибор надыбали и в гараже опрессовывали.все чётко.пока другой мотор не привезли на з/ч.с него поставили и забыли о проблеме.