Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бюджетный вариант. Камаз был 1991 года. Снимал фанеры. Верхняя, задняя и боковые. Выкинул устаревший утеплитель. Пеноплэкс вставил. Вроде 3-ка. Местами пенил монтажной пеной. Попутно крышу усилили профилем.
Фанеру купил новую, материал для обшивки телесного цвета. Продаётся в стройматериалах.
Стало намного теплее.
Впереди кабины под капотом материал типа паласа, лишь бы не продувало. С вырезами на фары.
Каменная вата 27мм вроде толщина, сверху пароизоляция потом обшивка, где ржавчина была чистка покраска 3в1 по рже. Скрытые полости мовиль, пенить нельзя, заглушки в спалке убрал,по бокам где порог и выше к спалке просверлил пару дырок чтоб конденсат уходил.
Заливал все жирно по всем углам смесью стп железнодорожной,с пуш салом и чуть мавили,и мин вату,можно виброй заклеить.по мне так тоже отлично,бюджетно,зимой тепло летом не так жарко.у отца кабина наверное больше 15 лет так отьездила,ничего не сгнило и даже намёка не было
можно было двери зашумить .ну там под заводской якобы шумкой была ржа сильная,побоялся катать вибру.залил жирно все так же только без мавили.единсвенное можно сверху дырки заклеить и поверх волной акустической и теплоизолом и красота.ну это по бюджетному.лучше всего конечно сделать по уму в 3 слоя и сверху мин ваты.будет шикарный результат