Парни как на моторе ямз 238 отрегулировать клапана. С ямз раньше не имел никаких дел. Как регулировать,куда и сколько раз регулировать

FlyW

New member
Парни как на моторе ямз 238 отрегулировать клапана. С ямз раньше не имел никаких дел. Как регулировать,куда и сколько раз регулировать.
 


Korman

New member
У меня тоже 238 на нем клапана отрегулировать целое дело принцип регулировки как на КАМАЗе только Камаз по дырками на маховике прокручиваешь и считаешь дырки а маз хер как считать?
 
Скидывай трубки с тнвд, газ в пол и крути, какой топливо дал, на том сразу оба клапана регулируй и не парься, все будет ок.
 

aleche

New member
По впрыску это не верно.
Выставляет метки коленвала и ТНВД, прокручиваешь две дырки на маховике и регулирует 1, 5, и каждые последующие 6 дырок по два цилиндра
1-5, 4-2, 6-3, 7-8...
 

ARTSEO

New member
Шкив на 4 части и каждый целиндр смотри как закрылся всасавающий клапан и проворот коленвала на одну треть - одну четвёртую ирегулируй оба клапана
 
Чё вы мудрите какой впрыск,регулируется также как и на камазе,только тут штопора нет да и все.
Лезешь спереди под движок,и за коленвал крутишь по часовой ставишь вмт примерно 18 градусов,потом лезешь под маховик,где-то посредине будет дырка,докрутишь до упора и ещё один раз и регулируй 1 и 5 котёл . Потом также за маховик 6 раз крутишь и 4 и 2 регулируешь,потом также 6 раз 6-3 и после 6 раз 7-8. Все тоже самое
 

Сверху